Недавно в Daily Mail вышла трогательная статья об одной из старейших женатых пар Великобритании, которая отмечает 82-й юбилей совместной жизни. Неразлучные Лайонел и Эллен Бакстон, которым на двоих почти 200 лет, все еще любят друг друга и признаются, что сегодня их любовь сильнее, чем когда-либо. Эта история, достойная хорошего голливудского кино, напомнила о самых красивых, романтичных, милых и веселых парах в мировом кинематографе.
Амели Пулен и Нино Кенкампуа («Амели», 2001)
Нино опаздывает. По мнению Амели для этого может быть только три причины. Первая: он не нашел снимка. Вторая: он не успел его склеить, потому что три бандита-рецидивиста решили ограбить банк и взяли его в заложники. За ними гналась полиция департамента, но им удалось уйти. А он в это время спровоцировал аварию. Когда он очнулся, то ничего не помнил. Его подобрал на дороге один дальнобойщик-бывший зэк. Решив, что Нино в бегах, он спрятал его в контейнере и отвез в Стамбул. Там Нино подвернулись афганские террористы, они предложили ему воровать с ними советские боеголовки. Грузовик подорвался на мине на таджикской границе. Он один остался в живых. Его приютили в горной деревне и он стал боевиком-маджахедом.
И зачем тогда Амели так дергаться из-за парня, который будет до конца своих дней жрать борщ и носить на голове дурацкий горшок?...
Принцесса Анна и Джо Брэдли («Римские каникулы», 1953)
— Это кабина лифта?
— Это моя комната.
— А тут можно спать?
— Придется.
— Помогите мне раздеться, пожалуйста.
— Я думаю, вы сами справитесь.
— Это экстраординарная ситуация. Я никогда еще не была наедине с мужчиной. Даже одетой. А раздетой - это абсолютно экстраординарная ситуация. И, кажется, я ничего не имею против. А вы?
Крис и Энни («Куда приводят мечты», 1998)
А может, вернемся? Родимся снова? Это единственное, чего у нас не может быть здесь. Находить друг друга... снова и снова. Влюбляться. Принимать другие решения. Пытаться снова.
- Как я тебя найду?
- Я нашёл тебя в аду. Ты не думаешь, что я смогу найти тебя в Джерси?
Сэм и Молли («Привидение», 1990)
- Прощай, Сэм.
- Молли, я люблю тебя. Я всегда тебя любил.
- Я тоже.
- Молли, это удивительно. Я чувствую как меня...наполняет любовь.
- До встречи.
- До встречи. Прощай.
Ги Фуше и Женевьева Эмери («Шербурские зонтики», 1964)
…Целой жизни мало, чтобы ждать тебя,
Моя жизнь пропала, если нет тебя.
Ты в краю далеком не забудь меня,
Где бы ни был ты, я тебя жду…
Василий и Надежда Кузякины («Любовь и голуби», 1984)
- Кака любовь?
- Така любовь!
Ной и Элли («Дневник памяти», 2004)
— Скажи, что я птица.
— Ты птица.
— А теперь скажи, что ты птица.
— Если ты птица, то и я птица.
Бриджит Джонс и Марк Дарси («Дневники Бриджит Джонс», 2001, 2004)
Не менее важно найти себе хорошего парня и не связываться с кем попало.
А именно: с алкоголиками, трудоголиками, с теми, кто боится серьезных отношений, страдает эротоманией, или манией величия и с моральными уродами.
И наконец главное, не мечтать о человеке обладающего всеми этими достоинствами.
Премьер-министр и секретарша («Реальная любовь», 2004)
— Я только что рассталась с парнем и теперь вернулась к родителям.
— Ааа, извини.
— Нет, ничего. Без него лучше. Он сказал, что я растолстела.
— Прошу прощения?
— Он сказал, что у меня ноги стали толщиной с дерево. Это мило, да? Очень.
— Ааа… Я премьер министр, и я могу приказать убить его.
— Спасибо, сэр, я подумаю.
— Подумай. В спецназе надежные парни. Стоит мне лишь поднять трубку…
Эдвард и Вивьен («Красотка», 1990)
— А знаешь, давай будем смотреть всю ночь старые фильмы. Мы будем в пижаме смотреть телевизор…
— В пижаме?
— Вот именно. Ничего не будем делать, а будем лежать спокойно, как овощи на грядке.
Дэн и Эллис («Близость», 2004)
Где? Покажи мне, где эта любовь? Я не вижу ее, не могу к ней прикоснуться, не могу почувствовать ее. Я ее слышу, я слышу слова, но мне нечего делать с твоими легкими словами. Поздно.
Элизабет и Джереми («Мои черничные ночи», 2007)
— Иногда лучше ни о чем не знать. Бывает и так, что никаких причин нет.
— Всему есть причина.
— Посмотри, вот десерты. К ночи весь чизкейк и яблочный пирог уничтожены. От персикового торта и шоколадного мусса почти ничего не осталось. Но черничный пирог всегда остается нетронутым.
— А что не так с черничным пирогом?
— С черничным пирогом все в порядке. Его просто не берут вот и всё. Он ни в чем не виноват, просто его никто не хочет
Ласло и Кэтрин («Английский пациент», 1996)
— Что ты любишь?
— Что люблю?
— Расскажи мне.
— Воду. Рыбу в воде. И ежей. Люблю ежей.
— А что ещё?
— Повидло. Ванны, но в одиночестве. Острова. Твой почерк… Я так весь день могу.
— Говори весь день.
— Моего мужа.
— А что ты больше всего ненавидишь?
Сэт и Мэгги («Город ангелов», 1998)
Когда меня спросят, что я любила больше всего, я отвечу — тебя…
Рейчел и Фрэнк («Телохранитель», 1992)
- И ты можешь умереть за меня?
- Это моя работа
- И ты готов к этому? Почему?
- Я не умею петь.
Суровой февральской ночью эти прекрасные фильмы надо смотреть непременно вместе с любимым человеком, в нарядных пижамах в горошек. А если в преддверии любовной лихорадки Валентининого дня, вам пока не удалось найти обладателя такой пижамы, отправляйтесь на большой SPEEDDATING в музей современного искусства Эрарта . В программе: знакомства за три минуты, self-made photo от Monochrome Loft, мастер-класс от ведущих Радио Рекорд Кремова и Хрусталева и полноценный концерт АССАИ. Подробности тут: http://vk.com/feed#/erarta_speeddating
Комментарии
Подписаться