Душевная красота
Мужчины любят женщин, а потом, наигравшись,
выбрасывают их на корм собакам (с)
Сказки – идеальное вложение денег для любой крупной компании. «Белоснежка» - не просто история, о которой не надо никому напоминать, это еще и противостояние двух женских характеров, что редко встречается в современном кинематографе. Продюсер «Алисы в стране чудес» купил за 3 миллиона долларов сценарий Эвана Доэрти «Охотник» в надежде превратить его в еще один проект, который сможет покорить миллиардную отметку. Тем более компания Relativity Media параллельно разрабатывала свою версию популярного сюжета «Белоснежка: Месть гномов», которая как показало время, оказалась узконаправленным и специфическим действом. А у дебютанта Руперта Сандерса появилась возможность показать все, на что он способен.
Королева Равенна узнает, что для вечной молодости ей необходимо сердце Белоснежки, но девушке удается сбежать от слуг злой волшебницы в темный лес. Там волшебные чары Равенны не действуют, и она отправляет на поиски принцессы Охотника, но отыскав ее, он встает на защиту Белоснежки. Королева пускает за ними погоню, а они по дороге к мятежникам обретают новых друзей.
Руперт Сандерс снял красивую сказку, которая оказалась слишком пустой и менее масштабной, чем ожидалось. Режиссер не сумел справиться с оператором и монтажером, из-за чего сражения и небольшие потасовки смотрятся на уровне безбюджетных, любительских поделок. В целом интересная задумка выливается в прямолинейный сюжет, растянутый хронометраж и отсутствие интереса у создателей сделать что-то новое и стоящее. Масштабность в фильме развивается, но застревает, где-то в промежуточном состоянии.
Первоначальный сценарий Эвана Доэрти был основан на сказке о принцессе и яблоке, но главным героев в ней был Охотник. Для картины акценты были переставлены. Сюжет фильм очень неровный и местечковый. Действие то бежит со скоростью гепарда, то останавливается на полуслове и картина превращается в непроходимые дебри. Скорее всего, это происходит из-за того, что на картине работало аж три сценариста, которые так и не смогли друг с другом договориться. Фильм прыгает то с истории Королевы к Охотнику, то к Белоснежке и обратно.
Шарлиз Терон блистает в роли вселенского зла.
Кристен Стюарт удачно подошла на роль Белоснежки. Ее не так уж четко прописанный персонаж дает ей поле для импровизации, и этого вполне достаточно для такой картины.
Крис Хэмсворт смотрится на экране все лучше и лучше, после «Тора» и «Хижины в лесу», он получил роль Охотника, которую сможет развить в планируемых продолжениях.
Сэм Клафлин из «Пиратов Карибского моря 4» сыграл невзрачного и совершенно лишнего персонажа. Возросший интерес к любовным треугольникам вписал в сюжет принца, задействованного в паре эффектных сцен.
Лили Коул и Иэн Макшейн приятный бонус к основному актерскому составу.
Гномы вообще похожи на украинцев с чубами, а амазонки, на которых в своих странствиях наталкиваются Белоснежка и Охотник на старообрядцев.
Большая часть спецэффектов потрачена на волшебный лес, который поначалу кажется болотом, с небольшим лесочком вначале. Тарсемовские березки тоже пару раз попадают в кадр. Существа, живущие в лесу и «глюки» героев вышли самыми запоминающимися в фильме.
Некоторые кадры и сцены картины напоминают давно полюбившиеся зрителям картины: «Легенда», «Бесконечная история», «Властелин колец», «Робин Гуд», «Смывайся», «Гарри Поттер», «Темный мир» и др.
Последнее время дубляж не привлекал к себе внимания, здесь же то ли он бездарен, то ли диалоги в картине действительно ужасные.
«Белоснежка и охотник» прекрасный пример того, как можно из стопроцентно выигрышного материала извлечь минимум. Картина, несомненно, найдет своих поклонников, но режиссеру стоит задуматься о продолжении своей карьеры в профессии.
Комментарии
Подписаться