Views Comments Previous Next Search

Это Мой Мальчик. Продвижение пошлой комедии.

02498
НаписалМаша Расцветаева19 июня 2012
02498

Как и следовало ожидать, у Энди Сэмберга, одного из участников отличного комедийного проекта The Lonely Island состоялся полнометражный дебют, о котором он, видимо давно мечтал, ибо в Lonely Island он более не работает. В том, что этот дебют будет комедийным, тоже, думаю, никто не сомневался. Но пишу я о фильме «Это мой мальчик»/That’s my boy не анонса ради, а потому что собираю коллекцию удачных кейсов рекламных кампаний для кино. Пока коллекция небольшая, но немного есть.

Итак, создатели Моего Мальчика подошли к продвижению фильма с правильной стороны, точно попав в свою целевую аудиторию — любителей пошлых комедий с Адамом Сэндлером и любителей клевого продвижения, то есть меня.

В чем же гениальность подхода? Голливудские кинодискурсмонгеры совершенно верно рассчитали, что люди ходят на такие комедии, чтобы поржать. Именно поржать, а не посмеяться. Чтобы измученный умняком зритель расслабился с пивком и поп-корном, не особо вникая в сюжет — именно поэтому он обычно крайне незамысловат, как и шутки повышенной плоскости. Зато понять этот сплав можно даже после пяти банок пива, а нить истории не будет потеряна и после пяти последовавших за пивом походов в туалет. Плюс категория R, которая позволяет сценаристам окончательно себя не ограничивать в экранных фривольностях, а зрителям еще и матюкаться в экран, ведь детей на такие фильмы не пускают. В общем, маркетологи решили все это подчеркнуть и усилить, дабы люди насладились безбашенно-пьяно-развратной атмосферой фильма в полной мере. По отдельности, использованные в кампании средства выглядят простыми и очевидными, но вместе создают настроение, идеальное для просмотра.

Ну например, кого сегодня можно удивить тизерами да трейлерами? Риторический вопрос. Но если эти ролики сплошь составить из нецензурных моментов фильма, сопроводить такой же нецензурной лексикой, приправить особо смачными фразочками в аудио формате, посолить пошлыми джифками и сложить в папку под названием «Извращенно-обдолбанный контент Донни» (Донни — это Адам Сэндлер), то получится отличное средство продвижения.

Или флеш-игрушки, эка невидаль. Но в одной из них нужно пройтись по дороге с препятствиями и не расплескать пивас, а в другой — поймать бейсбольный мяч междугрудьем красотки, и вот у юзера уже благостное и расслабленное настроение, как раз для пива и киношки. Кстати, прежде чем допустить ко всем развлекухам сайта, он неизменно интересуется возрастом пользователя.

Есть игра на после просмотра: помиксовать на олдовом бумбоксе дядюшки Ванни, которого играет реальный Vanilla Ice.

Аутентичность рекламной кампании по отношению к фильму и главному настроению чувствуется в каждой детали: оформление сайта с кнопками в виде пивных крышек, выплескивающееся из банки Адама Сэндлера пиво на главной, прикольные мини-досье на героев, страница на ФБ с 554 тысячами поклонников, Youtube-канал и так далее. Не сомневаюсь, что и продакшн фильма прошел под аккомпанемент открывающихся банок.

Да и русская озвучка трейлера подчеркнула общий замысел: много мата.

Напоследок прикольный трейлер от собственно Энди Сэмберга, бенефис в The Lonely Island.

Можно спорить относительно ценностей, которые как бы проповедует такой фильм. Но тут я это не рассматриваю. Это просто пример того, как рекламная кампания кинопроекта выполняет свою задачу по привлечению целевой аудитории идеально, и при этом расширяет границы фильма, позволяет каждому в него погрузиться чуть больше, чем на два часа и немного оттопыриться. Ведь именно за это кинопроизводители по сути и получают деньги.

Премьера фильма в Украине и России 28 июня 2012.

Желаю вам хорошего кино!

Оригинал поста


Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются