Страна людей
Знаешь, мне не очень везет с огнестрельным оружием,
но я хорошо рублю дрова (с)
Скрещивание жанров - сложная, многоплановая работа. Предсказать ее результат, не сможет ни один провидец. Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов продюссируя «9» пытались соединить фантастику и мультипликацию, эта идея была хороша на стадии короткометражки, полнометражный же проект не задался. Их новая тема – «Авраам Линкольн» сумели ли они учесть свои ошибки и создать нечто новое? Давайте попробуем разобраться.
Лишившийся семьи Авраам Линкольн ищет возможности наказать убийцу. Он знакомится с Генри, который рассказывает ему о том, что наш мир населяют не только живые. Приняв условия Генри (безбрачие и отсутствие друзей) Линкольн становится охотником на вампиров. Со временем он все-таки обретает семью и у него появляются друзья, Авраам складывает оружие и продолжает бороться с нежитью словом.
Тимур Бекмамбетов подтвердил свой статус человека-блокбастера. Его работы не всегда положительно оцениваются зрителями и критиками, но стабильно приносят прибыль. В «Линкольне» он дошел до верха абсурдности, соединив любимейшего американцами президента и не меркнущую тему о вампирах. Режиссер сумел пройти по тонкой грани, дав зрителям максимальное количество экшна, крови и саркастического юмора.
Сценарий зияет огромными дырами в повествовании, главная из которых переход из обычного человека в президенты. Картины блокбастерного типа всегда страдали отсутствием логики, но Сет Грэм-Смит перещеголял самого себя, снабдив начало и финал необходимым смыслом. Остальное превратил в красочную и легкоперевариваемую «кашу».
Несмотря на то, что Бенджамин Уокер и Мэри Элизабет Уинстэд отлично смотрятся в своих образах, но их с легкостью переигрывают второстепенные герои (Доминик Купер, Руфус Сьюэлл и Мартон Чокаш). Всегда приятно видеть на больших экранах Энтони Маки и Алана Тьюдика.
Картина смотрится гораздо дороже заявленного бюджета. Хотя ей и не достает масштабности. За это здесь отвечают пейзажи и несколько батальных сцен.
Военные сцены сняты настолько вторично, что становится жалко потраченных на них бюджетных средств.
Не всегда оправданная цветокоррекция в свои лучшие сцены добавляет «Линкольну» атмосферности и глубины.
Некая комиксовость и американизация дает зрителю четкое представление о том, что за картина перед ним.
Воодушевляющий саундтрек собран из мелодий, напоминающих все лучшее, что слышит публика из трейлера в трейлер.
3D эффекты подобраны и подогнаны идеально четко. Такой картине требуются выпрыгивающие из экрана вампиры и постоянно летящие в зрителей предметы. Мастера спецэффектов настолько рьяно подошли к своему делу, что показывают публике малейшую пушинку, пролетающую рядом героями.
«Президент Линкольн» несомненная удача и доказательство того, что и за сумму гораздо меньшую ста миллионов, можно снять настоящий летний блокбастер. Эта картина идеальна для тех, кто хочет отключить мозг, при этом полностью погрузившись в действие фильма.
Комментарии
Подписаться