Простой, но очень честный вакеро Армандо (Уилл Феррелл) смирно пасёт чахленькие стада, чтобы порадовать родного отца дона Мигеля-Эрнесто (Педро Армендарис мл.), который считает его ни на что не годным дураком. Отец, как и положено почтенному вдовцу, скучает по уехавшему на заработки в Мехико умному-разумному старшему сыну Раулю (Диего Луна). В округе запустение, всем заправляет беспощадный наркобарон в белом по прозвищу Кот (Гаэль Гарсия Берналь), избравший ранчо семьи Альваресов местом для своих жестоких расправ. И только два верных помощника Армандо, Этсебан и Мигель, оглашают окрестности печальными серенадами. Но тут Рауль возвращается в родные места, да не один, а с красавицей-невестой Соньей (Генезис Родригез) и объявляет о свадьбе. Немного погодя выясняется, что Сонья - племянница Кота, мать Армандо убил местный шериф, Рауль занимается наркотрафиком в США, затем следует ещё миллион драматических перипетий, а ближе к финалу все это дело подытоживает плюшевый гепард-альбинос.
Бывший штатный юморист "Субботним вечером в прямом эфире", а заодно постоянный автор Уилла Ферелла и режиссер шедшего с переменным успехом на 2х2 комедийного шоу "Телеканал Гори в Аду" Мэтт Пидмонт снял свой дебютный полный метр. "В доме отца" - первостатейная пародия на латиноамериканскую страсть, концентрат из мексиканских мыльных опер, бразильских сериалов и духоподъемных телевестернов. Всё это подано как затянувший сюжет из "Большой разницы", в котором Александр Олешко не смог выйти из роли. Заслуженные актеры ведут себя как полные идиоты, профессионально валяют дурака, и кажется, что весь фильм склеен из стрингер-гэгов, на которые случайно спустили весь бюджет.
Берналь и Луна на фоне копеечных декораций спорят за звание Пабло Эскабара местного разлива: курят одну за одной дешевый сигариллы, целуют чикит, делают кокаиновые дорожки в виде своего имени и размахивают золотыми пистолетами. Феррелл в райском саду из искусственных цветов корчит рожи, показывает зад и несёт романтический бред. Красавица Родригез играет в принцессу Фиону в пампасах, а Ник Офферман время от времени выступает в роли взятого напрокат из "Типа крутых легавых" полицейского.
Всё это гомерически смешно примерно первые минут семь, дальше начинаются споры с собственным вкусом, потому что в каждом моменте приходится заново выяснять, где находится грань между китчем, пошлостью и "а что это вообще было?". Некоторые сцены достигают монтипайтоновских высот, со всем абсурдом, недоговорками, гримасами и визиновыми слезами, а другие даже в "Городке" показывать было бы стыдно. Эти бесконечные юмористические качели перемежаются с огромным количеством штампов, цитат, киноманских приветов и погонь с нарисованными задниками, ради которых режиссёр всё это и затеял, и затея вроде удалась. По крайней мере видно, что всем принимавшим участие в съемках было очень весело.
http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/2446/
Комментарии
Подписаться