Любовь и честь
В мире есть миллион девчонок с теми же прелестями на тех же местах (с)
Войны – порождения неправильных действий глупых людей, которых другие люди допустили к власти. От этих действий них страдают все, и тот, кто воюет, и тот, кто ждет, иногда появляются и те, кто сумел не попасть в армию, но считает, что может высказывать свое личное мнение. Именно об этих группах снял свой фильм режиссерский Дэнни Муни.
1969 год, идет война во Вьетнаме. Группе солдат дают увольнительную, один из ни решает потратить ее в путешествии к любви всей своей жизни - Джейн, а Микки просто не может ее бросить. Добравшись до места, они узнают, что Джейн сменила имя и присоединилась к группе борцов за свободу. Микки знакомится с Кэндис, пытаясь ее очаровать, он придумывает историю об их побеге из армии. Но она не поддается на его ухаживания, и он вступает в «игру» за ее сердце. С каждым днем врать приходиться все
больше, а по городу разносится слух о двух сбежавших солдатах.
Дэнни Муни снял простую, бесхитростную историю любви, такую же, как главные герои Далтон и Микки (не в плане плоскости персонажей, а образования). Его единственная режиссерская проблема – ставка на Хемсворта, который отыгрывает свою роль замечательно, но как только его герой влюбляется, он теряет силу «тарана» проекта. В остальном же для дебюта это проект на очень достойном уровне, надо повнимательнее следить за следующими проектами Муни.
Сценарий «Love and honor» - то, что должно было стать «Параллельными мирами». Он не слишком закрученный, а скорее расслабляющий. Все направлено на то, чтобы герои смогли раскрыться перед зрителями. Шутки и почти весь юмор построен на солдатском, пошловатом «говорке». Параллели с полетом на Луну сначала кажутся надуманными, но к концовке, смотрятся вполне логично. Мнение авторов на войну и людей, живших в
это время, прекрасно отображено в сюжете, они никого не обвиняют, давая зрителям
самим решать, на чьей она стороне.
Лиам Хемсворт прекрасно вписался в свою роль. Несмотря на то, что они с Терезой Палмер первоначально исполняют роли второго плана. Режиссер быстро выводит их героев на первый.
Герой Хемсворта воспринимается реальнее «пересахаренного» Зака Эфрона из «Счастливчика» и «деревянного» Ченнинга Татума из «Дорогого Джона», а фильмы в целом проигрывают по реалистичности «Love and honor».
Тереза Палмер смогла создать образ одновременно трогательный и сильный.
Прекрасные сцены с природой напоминают стилистически «Дневник памяти». Эта картина сценарно и постановочно не может соперничать с лучшей экранизацией Спаркса, но авторам есть куда стремиться.
«Love and honor» - пример того, как фильм для определенной аудитории может подойти любому зрителю, не лишенному чувств. Девушки смогут полюбоваться на Лиама Хемсворта, красивые пейзажи и историю любви, для парней здесь есть война и советы как лучше себя вести в общении с прекрасным полом.
Комментарии
Подписаться