Те, кто всегда рядом
Не забудьте сегодня все за мой счет (с)
Люди, живущие в пригороде — главный страх основной части американцев. Основная тема большинства «классических» фильмов ужасов. Их страхи, желания и эмоции — то, на чем строиться синопсис картин такого жанра. «Помощники» — классический пример противостояния городских и тех, кто живет у дороги.
Семеро друзей отправляются в Лас-Вегас отдохнуть, снимая все путешествие на камеру. Из-за пробитых колес им приходится отправиться на поиски ночлега и помощи. Друзья обнаруживают придорожный мотель, где их встречают гостеприимные и вежливые хозяева, предлагающие полную «халяву»: номера, выпивку и новые покрышки. Наутро, помощники с теми же счастливыми выражениями лица начинают отлов и умерщвление своих гостей.
Крис Стоукс снял убого-кровавую картину, которая пытается прикрыться классическими приемчиками, которыми пользовались кинематографисты несколько десятилетий назад.
Сценарий написан на «коленке» во время съемок. Шаблонные «истоки» и «причины» становления убийц скучно даже предугадывать, а второе дно притянуто за уши. Мотивация героев и их диалоги написаны теми, кто пропустил все картины последних 20—30 лет.
Единственный плюс проекта — неизвестные актеры. В первые минуты фильма, еще можно поотгадывать, кто в какой последовательности будет умирать.
Музыкальные композиции очень странно растасканы по картине. Они неожиданно включаются и так же молниеносно пропадают.
«Новомодное» притягивание к месту и нет «любительской» съемки могло помочь проекту хоть как-то выделиться из миллиона других подражателей. Но посредственное использование камеры еще больше портит общее впечатление о картине.
«Помощники» могли стать неплохой короткометражкой, для которой можно было придумать несколько «эксклюзивных» фишек. Но идея 10 минутного видео, растянутого почти до полутора часов, кажется лишним напоминанием о том, что продюсеры вообще не думают о зрителях и подсовывают ему продукт, который «прогнил» задолго до выхода в прокат.
Комментарии
Подписаться