Дикари не заключают сделок (с)
Прожигатель жизни — любимая профессия любого человека. Это чувство отсутствия ответственности и всепоглащающей свободы увлечет и утопит в аромате бесконечности любого. Оливер Стоун — непростой и непредсказуемый режиссер — уже касался этой темы, решил продолжить ее развитие и в новом тысячелетии.
Бен и Чон занимаются производством травки, которая, по мнению «потребителей», является лучшей на рынке. Они оба любят девушку О, которая не уступает им в отсутствие цели в жизни, кроме отдыха от всего, и полностью разделяют их желание жить «втроем». «Рай» разрушает мексиканский картель, решающий отобрать у них бизнес. О похищают, а друзьям предлагают отдать бизнес «по-хорошему». Бену и Чону придется пойти на все, чтобы вернуть ту, ради которой они живут на земле.
Оливер Стоун снял тематически интересную, но пустую и безжизненную картину. Все его приемы, стиль и юмор на месте, но в новом тысячелетия «не сыграло». Двойной финал не дает автору ничего, кроме понимания, что он, как и многие читал классику и почуял любовь публики к «сахару». Несколько смутила «обнаженка», появляющаяся в кадре, в основном это оголенные части мужского тела.
Основным сценаристом, адаптировавшим роман Дона Уинслоу, выступил Шейн Салерно — автор «Чужого против Хищника: Реквием» и «Армагеддона». Непонятный выбор продюсеров, ведь его предыдущие картины нравились зрителям далеко не из-за хорошо написанного сценария. Сценарий, как и сама картина, получился странным и неоднозначным. Во-первых, до конца фильма так и не понятен жанр картины. Намешали всего, а вместо триллера, подсунули плохо разыгранную комедию.
Операторская работа Дэниэля Майндела самый главный повод посмотреть картину. Настолько насыщенно и ярко показаны пляжи Лагуна-Бич, что сразу же хочется распечатать и повестить на стенку.
В картине собрался впечатляющий актерский состав. Подрастающее поколение представили: Аарон Джонсон, который наконец-таки смог сыграть так, что забываешь о его заслугах в «Kick ass». Тейлор Китч — мощный и яркий, в отличие от персонажа Джонсона. Везде одинаковая, кроме «Зеленого фонаря», из-за цвета волос Блейк Лайвли.
Старая школа представлена: Бенисио Дель Торро профессионально отыгрывающем любую свою роль. Джоном Траволтой, который, кажется, получил новую возможность заявить о себе, у него совсем небольшая роль, но очень яркая и запоминающаяся. Сальма Хайек — красива, обворожительна и смертельно опасна. Вырезанная Ума Турман, надеюсь, появиться в расширенной версии, и зрители смогут насладиться ее игрой.
«Savage» — возвращение Стоуна на излюбленную территорию. Хотя режиссер не смог вернуться на взятую вершину, фильм не лишен прекрасной операторской работы и запоминающихся персонажей.
Жизнь крутая вещь, мне понравилось (с)
Комментарии
Подписаться