Views Comments Previous Next Search

Обитель зла: Возмездие

21402
НаписалДмитрий Бортников13 сентября 2012
21402

Обитель зла: Возмездие. Изображение № 1.

В кругу друзей

Человечество на грани вымирания.

Для выживания мы должны объединиться (с)

Экранизировать видеоигры пытались многие, получается у единиц. Пол У.С. Андерсон – любимчик всех гиков и любителей «Mortal Kombat» и «Resident Evil». Вернувшись к своей самой известной франшизе, он попрактиковался на «Жизни после смерти» и полностью вошел в процесс на «Возмездии».  

Элис и ее новая соратница Ада Вонг пытаются выбраться из засекреченного объекта «Umbrella», который находится на Камчатке. Им на помощь идет спецотряд – это единственная возможность выбраться с севера живыми. На пути у них полчища зомби и Красная королева, всеми силами пытающаяся их задержать.

По У.С. Андерсон вернулся к началу франшизы и снял настоящую видеоигру с живыми актерами. Режиссер вставил все, что вдохновляло его долгие годы, тем самым насытив картину отсылками к: «Матрице», «Звездным войнам», «Особо опасному», «GIJ», «Другому миру», «Чужому»,  «Пираньям» и др. проектам.

Сценарий, написанный Андерсоном, полностью отражает его идеи. Актеры и диалоги здесь не только абсолютно посредственны, но и отходят на второй план ради экшнсцен и спецэффектов.

Операторская работа отвечает за погружение зрителей в мир «Resident Evil». Все направлено на отражение игровой вселенной.

Актерский состав изображает героев игры, многие играют по несколько образов. Особо выделить кого-то сложно, а возвращение большинства из запомнившихся с предыдущих серий героев, с помощью клонирования, не может не радовать. Мишель Родригес – палочка-выручалочка наравне с Дуэйном Джонсоном, вернулась как в «Форсаж», так и в «Обитель зла». Сиенна Гиллори – смогла создать самый узнаваемый и привлекательный образ в своей карьере.

 Спецэффекты с каждой серией становятся все реалистичнее, в отличие от боевых сцен – красивые, эффектно снятые, но абсолютно фантастические в реализации.

Саундтрек больше всего напоминает «Duft Punk» с их музыкой к «Трону: Наследие». Несмотря на это здесь нет композиций, которые можно выделить отдельно. Картинка складывается полностью только на титрах, когда зрители услышат финальный трек.

Андерсон не зря использует все достижения Кэмерона. Его 3D это нечто! Все выглядит объемно, каждая вторая пуля, оружие летит в зрителей.

«Обитель зла: Возмездие» - картина с незабываемой картинкой, игровым сценарием, несколько роботизированными актерами и потрясающим саундтреком. Это великолепный задел для финала. Андерсон финальным эпизодом дал себе такое поле для развития именной франшизы, что так и хочется, чтобы он побыстрее начал уже им заниматься.    

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются