Мы – полицейские
Иди за мной или я пойду за тобой (с)
Самая страшная проблема кинопостановщиков заигрывание с любимыми игрушками. Джеймс Кэмерон никак не насытится «Аватаром», Питера Джексона не оторвать от «Хоббита», Стивен Спилберг снимает сказочки, а Дэвид Эйер пишет и снимает картины о жизни простых полицейских.
Полицейские Брайан и Майк день за днем патрулируют Лос-Анджелес. Они стараются выполнять свою работу, хотя для этого иногда и приходится нарушать закон. Серия задержаний сталкивает их с агентами ФБР, которые объясняют напарникам, что они слишком глубоко копнули. Теперь на них «точат зубы» не только местные кланы, но и картели.
Режиссер Дэвид Эйер снял сверхпростую, реалистичную историю, которая пытается прикрыться современной техникой съемки. Несмотря на то, что для Эйера это уже третий режиссерский проект, двигаться дальше он не намерен. Ему нравится ковыряться в жизнях полицейских, но он даже не старается привлечь к своему увлечению
зрителей. Его со спокойной душой могут приглашать наши продюсеры для съемок
многосерийных картин аля «Глухарь» и «Ментовские войны». Нужно знать только одно,
режиссер «Патруля» без зазрения совести может убить любого персонажа в удобный
ему момент, объяснив это производственной необходимостью.
Сценарий, написанный режиссером, выглядит сырым и непродуманным. Сюжет здесь уходит на задний план. Главное для режиссера – старая как мир история самопожертвования и ответственности за ближних. Автор попытался раскрыть своих персонажей, но слишком уж все прямолинейно сделано. Три финала картины, говорят о том, что автор так и не смог решиться, на чем он должен закончить картину, так что эта болезнь в Голливуде прогрессирует.
Операторская работа вначале кажется свежим и интересным решением для картин такого жанра. Но под конец создатели сами устают от своей «фишки» и заканчивают картину на последнем издыхании.
Джейк Джилленхол и Майкл Пенья – те, кто тащит на себе весь проект. Если бы актеры не смогли войти в образы, «Патруль» и вовсе бы стал безнадежен.
Саундтрек получился в разы мощнее и оригинальнее картины в целом, у него четче, получается, передать атмосферу и дух постановки.
«Патруль» - одноразовая поделка, продолжающая старую песню о «наша служба и опасна и трудна». Проще посоветовать любят посмотреть тоже по телевизору, чем тратить время на поход в кино.
Комментарии
Подписаться