Если ты можешь жить вечно – ради чего ты живешь?
Что каждое утро помогает тебе пробуждаться с улыбкой? Что делает тебя лучше?
Успех? Деньги? Слава?
Любовь?
По-настоящему ценные в жизни вещи – те, которые мы любим. То, ради чего мы готовы рискнуть всем, оставить прошлое и решиться на новую жизнь. Как это сделала Белла Свон. KEDDO знает: ты можешь стать не только частью вампирской саги, но и автором собственной, неповторимой истории любви.
Надо лишь глубоко вдохнуть, разомкнуть губы, раскрыть глаза – и пробудиться!
Этой осенью в кинотеатрах страны британский обувной бренд KEDDO запустил новый имиджевый проект. Он связан с киноэпопеей «Сумерки».
Бренд представил "антитрейлер" (как выразился официальный представитель компании) последнего фильма саги, премьера которого состоится 15 ноября 2012 года. Проект, реализованный KEDDO, – первое свидетельство предстоящей истерии вокруг фильма "Сумерки. Рассвет. Часть 2".
На официальном канале компании-производителя на Youtube обозначено, что представленный ролик – это только первая часть. Судя по всему, бренд планирует продолжать видеопроект.
Комментарии
Подписаться