Подумай о своих грехах
Мы в ответе перед теми, кого защищаем (с)
Немногие картины вырастают в трилогии, единицы могут похвастаться большим количеством продолжений, но только одна франшиза смогла дожить до своего пятидесятилетия. Истории о Джеймсе Бонде — картины, в которых смешались различные жанры, показаны самые красивые девушки, технологии и страны, но и сохранено все то, что зритель полюбил еще с первых серий. Этой серии доверяют не только критики, но и зрители, а перед продюсерами каждый раз стоит непростая задача — удивить, понравиться и не дать сбой в неувядающей теме о супершпионе.
Новое задание выводит из дела Бонда и тащит на дно М, главу подразделения МИ-6. Из-за утери диска с информацией обо всех агентах английской разведки на организацию начинает давить правительство. Против М играет старый противник, который знает о ней все, но ему придется сражаться не только с вернувшимся из небытия Бондом, но и вновь включенным в игру Q.
Сэм Мэндес получил франшизу в сложное для серии время. Расхваленное «Казино Рояль» подарило создателям надежду на целую серию фильмов, но неоднозначный «Квант милосердия» чуть не похоронил эти планы. К этому добавились проблемы с финансированием. Но режиссера это не смутило и он создал свой «титаник» — картину с огромным бюджетом, способную найти своего зрителя. Главный минус создателя «Красоты по-американски» — его излишняя театральность. Мэндес настолько боится выглядеть малобюджетно, что хватается за все и растягивает хронометраж до уровня картин Джеймса Кэмерона. В некоторых сценах отчетливо вспоминается Кристофер Нолан, неистовый фанат серии об агенте 007. Его «Темный рыцарь», хоть и сам черпал вдохновение из картин о Бонде, тоже дал пищу для размышлений создателям картины, как и «Начало».
Сценарий — классическая проблема фильмов о Бонде. Авторы обычно хотят вложить в нее как можно больше, а в итоге остается пшик. «Скайфолл» — бесконечно долго запрягается, набирает обороты и к финалу становится тем, что хотели увидеть на экране фанаты и обычные зрители.
Операторская работа прекрасна. Настолько ярких, манящих и экзотичных открыток, публика не получала давненько. Все снято на высочайшем уровне, так, чтобы зритель даже не подумал отвлечься или не дай бог выйти из зала.
Дэниэл Крейг и Хавьер Бардем долго привыкают к своим образам, но в итоге, как и сценарий, к финалу показывают игру, достойную юбилейной серии. Их герои коварны, жестоки и сделают все для достижения своих целей.
Героиня Джуди Денч как всегда неотразима и все так же неприступна.
Бена Уишоу, Ральфа Файнза и Альберта Фини кощунственно мало, но актеры прекрасно подают своих персонажей, за ними хочется наблюдать бесконечно.
Беренис Марло настолько мимолетна, что не запоминается точно так же как и Дженна Антертон в «Кванте Милосердия».
Театральная музыкальность придает картине законченный вид и дает публике полное понимание того, что за картина перед ними.
«Скайфолл» — великолепная работа над ошибками после «Кванта милосердия». Но можно ли прощать в целом неровную картину за идеальный финал? Возможно, но франшизы такого уровня давно должны были научиться избегать настолько очевидных промахов. Поэтому все кто захочет потратить на просмотр свое время, помните, это не современный боевик, а многобюджетное, масштабное полотно с хронометражем около трех часов, в котором будут развиваться такие события, которые не снились и классикам.
Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловатьсяДругие статьи по темам
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии
Подписаться