Views Comments Previous Next Search

Антон Адасинский

133567
НаписалДанил Вачегин16 июня 2008
133567

Однажды, вы найдете себя в парке, на скамейке, глядя в никуда, на секунду забудете в какой вы стране, утро сейчас или вечер, кольнет вас иголочка одиночества, на душе станет легко и грустно, из шума мира выделится главное, и скольжение теней обретет огромный смысл.

Антон Адасинский из театра периодически переходит в мир кино и обратно.

Антон, откуда все-таки взялось кино по мотивам ненаписанных сказок Борхеса?

Откуда взялось кино…. Дело в том что есть один такой давно прочитанный рассказ Борхеса, есть какое-то ощущение болезни, шприца, ножа, какой-то гибели, я даже не помню что это за рассказ. Хотелось переварить всю вот эту историю и вылить в некий персонаж, характер мой, который бы назывался Гаучо. У нас был спектакль Юг/Граница. И в этом спектакле мы ничего не смогли сделать из того что хотелось по масштабам этой идеи. Спектакль жил в принципе год. Потом мы сделали из него кино. Уже потом стало понятно, что есть некая связь между Гаучо, каким-то вот этим дождем, КОТОРЫЙ СМЫВАЕТСЯ ПО СТЕКЛУ, тем рассказом и той связью, которая была когда-то. Ну еще наверно то, что он был слепой, наверно-то что были витражи – цветные стекла на которых он писал и которые не видел.

Антон Адасинский. Изображение № 1.

А эти пункты-фразы в фильме про корабли, про женщин?

Мы делали все с таким хохотом. Мы решили что фильм должен быть звуковой, но говорить никто в кадре не собирался и мы решили эти фразы писать. Все фразы фильма придуманны нами. Все придуманны в очень хорошей и смеховой атмосфере. C хохотом. Потом даже пробовали фразы переставлять по фильму. Смысл не меняется – ни фраз, ни фильма. Нам всегда это очень нравилось. Поэтому те фразы, которые напечатаны в DVD – это всего лишь один из вариантов. Например, если переставить фразы «нужно учиться у женщин» и «если строить, то корабли» поменять местами будет тоже замечательно.

То есть фильм происходит в процессе непрерывного монтажа?

Да, в каждой версии субтитры не всегда соответствуют тому, что говориться на русском языке. И благодаря этой разнице возникает некий третий план. Одно появляется в кадре, потом переводится на английский и совсем друге русские субтитры. Это можно заметить.

А этот разговор со зрителем, который ты хочешь провести, вообще зачем он? – это же твоя инициатива?

Это не то чтобы моя какая-то небольшая месть средствам массовой информации… Последние полгода я все-таки читал, то что пишут люди про нас и то, что пишут после моих интервью. И вот эта субъективная позиция по отношению к DEREVO всех в принципе журналистов – она любопытна, она имеет право на жизнь, но это совсем не то что людям хотелось бы про нас знать. Те кто не видел спектакли получают искаженное впечатление о компании DEREVO и о принципах нашей работы. И все эти слухи то что мы секта и то… короче что-то из этого правда, что-то нет – все это очень субъективное. Я хочу говорить с людьми в зале и хочу ответить на какие-нибудь вопросы как можно точнее. Пусть это будет информация, которую люди смогут передать третьим лицам, которая будет достоверна и наиболее близка к первоисточникам.

Т.е. чтобы простой зритель мог спокойно спросить – DEREVO секта или нет?

Абсолютно.

Антон Адасинский. Изображение № 2.

Антон, а насколько духовно перекликается DEREVO на сцене и в кино?

Как ни странно кино снятые о нас и снятые DEREVO они всегда на какой-то процент позитивнее и оставляют более лекое впечатление что ли, более светлое впечатление, чем спектакли. Спектакли всегда запоминаются силнее дольше, на другом уровне, они жестче. Говоря по-русски – они больше грузят людей, нежели кино. Работа на сцене всегда более энергетически впечатляет нежели кино – это всегда так и было. Живая энергия и пленка видят все-таки разные вещи. Хотелось понять – может ли фильм создать такую сказку-метафору без времени и пространства, национальности, как раз то что мы делаем на сцене. Я считаю, сто у меня отчасти это получилось.

И давай тогда такой последний вопрос. Вопрос на будущее. Ходят слухи о твоем новом фильме DIA GNOZE (Диагноз – прим. Quach). Он будет, небудет и вообще что это есть?

Он будет – он вообще в принципе есть. Уже есть 20 минут материала, который я бы мог смело показать бы друзьям. Потому что здесь мне нужно понять хотя бы по реакции друзей. Кому это нужно? Потому что это настолько автобиографическая история, причем довольно лживая. Это сильноснято, с напором и тут просто нужно набраться наглости и показать. Но сначала я покажу это друзьям.

DEREVO.org

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются