Пароварка, земноводное и безрогий бес на службе человечества.
Примитивным человекам в неравных боях с тварями нелегко. Хэллбой – самый не пафосный герой комиксов вернулся, чтобы надавать по рогам представителям враждебных рас.
Налицо столкновение мифологии и технологии. И в центре этого – паранормальные создания.
Хэллбой – для землян он в доску свой, хоть и сын падшего ангела. В детстве любил мармеладки, теперь таскает кубинские сигарки. Смотрит классику ужасов по ТВ и потешается над новостями. Работает на ФБР. Имеет некоторые проблемы с начальством («Упс, похоже мы спалились») и с женщинами («Я бы жизнь за нее отдал, а она требует мыть тарелки»).
Большой добряк в кожаном плаще. Слегка хамоватый, подлинно брутальный, с хорошим вкусом и чувством юмора. Идеальное воплощение образа призрака коммунизма, не так ли?
Но кино не об этом. Да и сюжет, откровенно говоря, играет здесь далеко не главную роль. Поэтому, отправляясь в кино, стоит позабыть тизеры и синопсисы. Потому что во втором «Хэллбое» весь фокус в персонажах.
Гильермо Дель Торо без лишних прелюдий, с первых минут экранного времени, открывает энциклопедию выдуманных тварей, поражая зрительское воображение концептуальными мутантами. Даже второстепенные персонажи у режиссера невероятно детализированы и продуманы. Массовка здесь – не одноразовые клоны, а уникальные существа другого порядка, другого пошиба. Со своей эволюцией и иерархией.
С таким раскладом, страшно представить как Дель Торо интерпретирует «Хоббита» Джона Толкина… Скорее всего, студийные боссы, не позволят далеко отойти от первоисточника. Кинематограф любой страны уникален, но испанцы в последнее время задают жару на поприще хорроров и мистики. А Голливуд, как обычно, цинично этим пользуется.
Комментарии
Подписаться