Views Comments Previous Next Search

Нулевой километр

331432
НаписалMaria Marder28 октября 2007
331432

Каждый просмотр современного российского фильма приводит нас с друзьями в состояние острого возбуждения на грани яростного возмущения. С первых кадров нам, увы, известен финал. И смотрим мы ради отслеживания продакт плейсмента и медийных лиц нашего кинематографа. Из чего состоит русское кино?

Ни один российский фильм не обходится без:

  • Свадебного генерала Феди Бондарчука,
  • Автомобиля-заменителя

    «вишневой девятки» — бэхи, бумера, точилы,

  • Без поезда, приходящего на Ярославский вокзал с очередной порцией лимиты, озабоченной поиском статуса.

В новой картине «НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР» ЕСТЬ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ.

Мы не будем пересказывать сюжет. Обратим внимание на основные акценты фильма.

Согласно «философии для бедных», ярким представителем которой является Пауло Коэльо, героям-протагонистам необходимо пройти весь мир, заработать-украсть все деньги, переебать всех «офигенных телок», поиметь недвижимость и засветиться с часами Картье в Дягилеве. Чтобы потом вернуться в свой родной Мурманск к своим верным подругам — Зайкам, Сусликам и пр.

Конечно, мы немного слукавили, не перечислив среди непременных тем любого фильма любовь. Что у нас имеется по данному вопросу? Поднятый Мэн на Хаммере, участвующий в криминальном бизнесе (как же без этого) искренне влюблен в девушку, чем-то напоминающую Настю Волочкову. Благодаря его деньгам она делает карьеру балерины и живет в прекрасной квартире, не особенно ограничивая себя в средствах.

Но демонстративно продолжает ездить на «Таврии» — так проявляется ее социальный и женский протест против ненавистного преследующего любовника. Более того, она отвергает презренное злато, идя на поводу у своего романтического увлечения.

Вы много видели в жизни провинциальных балерин, жертвующих блестящей карьерой в Лондоне ради искренних чувств к идеалисту без денег и перспектив? Между прочим, Бальзак, которого цитирует один из героев картины, преподается в школе, и элемент художественного реализма является непременным условием социальной драмы. Или — это картина, также как и «Глянец», в стиле фентази, и тогда ее нужно критиковать и оценивать по другим законам.

Также хочется передать большой привет нашему другу Руслану Витрянюку. Серый кардинал, теневой продюсер, хорошо известный в определенных кругах, любитель оранжевых костюмов, наконец-то засветился на большом экране в образе самого себя. В последнее время это считается хорошим тоном — что Петя Листерман, что Витрянюк, что Андрей Малахов — эти все те же провинциальные ребята, добившиеся вожделенного статуса, у которых был свой нулевой километр и свой путь от Ярославского вокзала до пентхауса.

Финал фильма только доказывает нашу идею — люди меняются, главное — ТЕМА. Меняются действующие лица и декорации, уходят и приходят поезда, а любовь и бедность — навсегда.

МЕНЯ ПОЙМАЛИ В СЕТИ

ПО МНЕ И БЕДНОСТЬ НЕ БЕДА

НЕ БУДЬ ЛЮБВИ НА СВЕТЕ

ЗАЧЕМ РАЗЛУЧНИЦА СУДЬБА

ЛЮБВИ ВСЕГДА ПОМЕХА

И ПОЧЕМУ ЛЮБОВЬ-РАБА

ДОСТАТКА И УСПЕХА?

БОГАТСТВО,ЧЕСТЬ-В КОНЦЕ КОНЦОВ

ПРИНОСЯТ МАЛО СЧАСТЬЯ

И ЖАЛЬ МНЕ ТРУСОВ И ГЛУПЦОВ

ЧТО В ИХ ПОКОРНОЙ ВЛАСТИ

ТВОИ ГЛАЗА ГОРЯТ В ОТВЕТ

КОГДА ТЕРЯЮ УМ Я

А НА УСТАХ ТВОИХ СОВЕТ

ХРАНИТЬ БЛАГОРАЗУМЬЕ.

НА СВЕТЕ СЧАСТЛИВ ТОТ БЕДНЯК

С ЕГО ПРОСТОЙ ЛЮБОВЬЮ

КТО НЕ ЗАВИДУЕТ НИ КАК

БОГАТОМУ СОСЛОВЬЮ

АХ,ПОЧЕМУ ЖЕСТОКИЙ РОК

ВСЕГДА ЛЮБВИ ПОМЕХА

И НЕ ЦВЕТЕТ ЛЮБВИ ЦВЕТОК

БЕЗ СЛАВЫ И УСПЕХА.

Рассказать друзьям
33 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются