Алан Кларк является одним из самых социально и политически ангажированных режиссеров английского кино. О нем очень мало информации, а на русском я вообще ее не нашел. Пришлось переводить с английского, а так как я его не знаю (учу немецкий), пришлось воспользоваться электронным переводчиком. Получилось топорно и дословно, но все же хоть какая-то информация об этой безусловно интересной фигуре Английского кино, телевидения.К слову Алан Кларк был так же писателем и сценаристом. Ниже приведена фильмография, а также тот самый дословно переведенный текст, аннотации на некоторые его фильмы и ссылки на его фильмы онлайн.
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
1. Слон (ТВ) (1989).
Elephant.
2. Фирма (ТВ) (1988).
Firm, The.
3. Road (1987).
4. Christine (1987).
5. Рита, Сью и Боб тоже (1986).
Rita, Sue and Bob Too.
6. Billy the Kid and the Green Baize Vampire (1985).
7. Contact (ТВ) (1985).
8. Сделано в Британии (ТВ) (1982).
Made in Britain.
9. Baal (ТВ) (1982).
10. Отбросы (1979).
Scum.
11. Scum (ТВ) (1977).
12. Achilles Heel (ТВ) (1973).
13. To Encourage the Others (ТВ) (1972).
14. Play for Today (сериал) (1970 - 1984).
15. Half Hour Story (сериал) (1967).
16. Play of the Month (сериал) (1965 - 1983).
17. Wednesday Play, The (сериал) (1964 - 1970).
Эту информацию я нашел на сайте:
http://www.kinopoisk.ruИтак, собственно тот самый топорный и весьма дословный текст):
Алан Кларк (28 октября 1935 - 24 июля 1990 года), является кинорежиссером, продюсером и писателем, работал на телевидении, родился в Birkenhead, Чешир, Англия.
Между 1962 и 1966 годми Кларк поставил несколько пьес в театре Questors в Ealing, Лондон. В период между 1967 и 1969 годами он руководил различными ITV Productions, включая пьесы Alun Оуэн ( "Укрытие", "Джордж заседаний", "Стелла", "Вор," "Гарет"), Эдна О'Брайен и Рой Минтон (кавалер Caller, Goodnight Альберта Stand By вашего экрана). Он также работал над серией "информер", "Золотой Грабитель" и "мужчины нашего времени". Кларк продолжал работать на основе ITV 1970-х годов, но сделал большую часть своей работы на Би-би-си. Отличительные работыдополнительно включены пьесы Минтон, включая "Смешные Ферма (1975)" и "Отродье" (более подробно ниже), но и Суверенному Company (1970) на Дону Шоу, "Аллилуйя Handshake (1970)" "Колина Welland "и в "Penda фен (1974)" Дэвид Rudkin. Кроме того, он сделал бы "призвать Другое (1972)", мощная драма-документальный фильм о Дерек Бентли , а также несколько документальных фильмов, в том числе "водки Cola (1981)" о многонациональных корпорациях.
Ряд его работ, достигнутые известность и широкое распространение критику со стороны консервативных групп политического спектра, в том числе "отродье (1977)", касающийся вопроса о borstals (молодежь тюрьмы),которая была запрещена на Би-би-си, и впоследствии remade по Кларка вкачестве художественный фильм в 1979 году . Его телевизионные играть "Сделано в Британии" (Документ 1983), в отношении расистских скинхедов негативные отношения с властями и расовых меньшинств, была основана на сценарий Дэвида Вилан. Он направлен на игровой фильм Рита, Сью и Боб Слишком выпустила в 1987 году.
Кларк работы в 1980-е годы отчаянно резко и политических, в том числе Дэвид Леланд играет Возлюбленный Враг (1981) о многонациональных корпораций и Psy-воины (1981) по военной допроса. Но он также работал с Дэвидом Боуи в "Ваал (1982)" на BBC, часть Кларк интерес Бертольда Брехта.Его фильм работа стала более редкими, "завершившиеся связь (1984)" отбританского военного присутствия в Северной Ирландии, "Билли малыша и зеленое сукно" "Vampire (1985)", "Road (1987)" и его короткометражный фильм(40 мин.) "Слон (1989 )", которые рассматриваются с "неприятности" в Северной Ирландии и включала ряд съемок не описательной и вряд ликакой-либо диалог, все были основаны на реальных счетах сектантских убийств, имевших место в Белфасте. В фильме приняли свое название от Бернарда MacLaverty описание волнений как "слон в нашей гостиной" -ссылка на коллективный отказ из основных социальных проблем в Северной Ирландии. Его конечной продукции, "фирма (1989)", охватывает футбольное хулиганство через ведущих характер играет Гэри Старики, но и политики Тэтчер в Великобритании.
Кларка вдохновили целое поколение актеров, писателей и режиссеров,в том числе Павла Greengrass, Стивен Frears, Тим Рот, Ray Winstone,Гэри Старики, Дэнни Brocklehurst и Иэн Макдональд.
Глубоко извиняюсь за такой перевод и текст, то что можно было удалить и то что превращало повествование в абсурд я удалил.Оставил то что можно хоть как то понять.
И аннотации на некоторые его фильмы:
1. Фирма (1988)
Один из главарей хулиганствующей группировки клуба «Вест Хэм Юнайтед» хочет объединить фанатов, чтобы выступить единым фронтом на Чемпионате Европы по футболу. Не всем нравится эта идея, однако насилие уже не остановить.Это один из первых вышедших на телеэкраны фильмов касающихся тематики околофутбольного насилия. По законам Великобритании не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 18 лет.
2. Отбросы (1979)
Перед тем, как создать свой самый известныйшедевр - "Сделано в Британии" - и открыть миру великую кинозвезду -Тима Рота, Алан Кларк снял для телевидения фильм "Отбросы", драму из жизни исправительного учреждения для подростков.. жестокость фильма шокировала руководство Би-Би-Си, запретившее трансляцию фильма - и только два года спустя картина пошла в кинотеатрах страны..но главное достоинство картины - не в актуальности социальной тематики, а в актёрском дебюте - и дебюте сильнейшем.. и был тем желторотым двадцатилетним дебютантом не кто иной, как сам Рэй Уинстон (RayWinstone) (две предыдущие сериальные работы Рэя - не в счёт абсолютно).. а попробуйте представить нынче хоть один британский блокбастер без Уинстона.. да что там британский - тот же четвёртый"Индиана Джонс" - и там он - на почётном месте..
3. Сделано в британии (1982)
Скинхэд Тревор типичный английский гопник, идущий в никуда, нюхающий клей и тупо, зло бунтующий против навязываемых правил. Он просто не знает, что делать, поэтому тырит машины и изредка гадит добропорядочным английским гражданам, скатываясь всё ниже. Cоциальный работник в надежде спасти парня и поставить на рельсы общественной жизни приводит Тревора в учреждение, где должны сделать вывод о том, на что он годен, реабилитировать его.Но реабилитироваться Тревор не хочет, называет всех окружающих идиотами и требует карманных денег, огрызаясь на вялых, толстых и уродливых женщин, перемещающихся по коридорам с облупившейся краской. Игры закончились. Действительножизнь в обществе, честность в понимании общества — это чёткое соблюдение правил. Тревор не знает, как свалить Систему, он просторасшибает о неё лоб.
Фирма (1988)
Спасибо за внимание и приятного просмотра!!!!!!!
Комментарии
Подписаться