Мутация рекламы в искусcтво
Если посмотреть на среднестатистического буржуазного клиента, с достатком выше среднего, то перед нами предстанет хорошо образованный, избалованный аттракциями человек, которого трудно соблазнить стандартными словесными и визуальными манипуляциями. Если принять к сведению, что формат премиум-брендов в основном ограничивается прессой и outdoor, и по своей начинке довольно однообразен, то методов воздействия на потребителя остается не так и много. Действительно, как же определиться в выборе, скажем автомобиля в классе премиум, если ценовая категория, диапазон возможностей и другие характеристики не сильно разнятся. То же касается и креативных концепций. Нужен новый подход.
И новый тренд не заставил себя ждать. Это смешение жанров кино, продакт-плэйсмента и тв-энтертэйнмента. "Ребенка" назвали Branded Content или Advertainment. На самом деле - это мутация рекламы в исскуство с пользой для дела и к удовольствию потребителя. Задача стоит - засолить продукт внутри тв-шоу или фильма, но не как элемент продакт-плэйсмента, а как стержневой линк, который возникает на уровне ассоциаций, а не за счет секундных вставок с крупным планом продукта.
Хитроумное изобретение, в основном, прижилось на уровне короткометражек и комиксов для интернета. Вообще, интернет - это новое поле для upper класса, который не смотрит телевизор и утомлен глянцевыми картинками. Дело новое - всегда за молодыми.
Тот, кто еще причисляет себя к консерваторам, должен вспомнить об истории с гляссе Rees’s. Стивен Спилберг сделал предложение Mars, но они посчитали идею слишком авангардной. Поэтому, когда гляссе от Hershey появились в легендарном фильме E.T. как любимый снэк милого пришельца- это увеличило продажи на 80 процентов. Mars только и осталось, что кусать локти брэнд-менеджеров. Сегодня задача состоит в том, чтобы продать не продавая. Хитрость, достойная смелых. А смелым и флаг в руки.
Ролик: Freiheit
Хронометраж: 2' 47"
http://smotri.com/video/view/?id=v172538a7d1
Ролик: "Who killed the idea?"
Хронометраж: 12' 51"
http://smotri.com/video/view/?id=v172551bce3
Ролик: Tellinglies
Хронометраж: 4' 11"
http://smotri.com/video/view/?id=v172548a99f
Ролик: About a girl
Хронометраж: 9' 51"
http://smotri.com/video/view/?id=v1757568021
Ролик: Totem
Хронометраж: 4' 30"
http://smotri.com/video/view/?id=v172561984f
Ролик: Pilots
Хронометраж: 7' 16"
http://smotri.com/video/view/?id=v17261367db
Ролик: Joy ride
Хронометраж: 10' 10"
http://smotri.com/video/view/?id=v1726179ad9
Ролик: Inside-out
Хронометраж: 7'
http://smotri.com/video/view/?id=v1726211625
Ролик: John Wayne
Хронометраж: 9' 52"
http://smotri.com/video/view/?id=v172635d1ec
Ролик: Mom
Хронометраж: 15' 17"
http://smotri.com/video/view/?id=v172649bf8c
Комментарии
Подписаться