Views Comments Previous Next Search

Мутация рекламы в искуcство

62032
НаписалEdward Berezin25 мая 2009
62032

Мутация рекламы в искусcтво

Если посмотреть на среднестатистического буржуазного клиента, с достатком выше среднего, то перед нами предстанет хорошо образованный, избалованный аттракциями человек, которого трудно соблазнить стандартными словесными и визуальными манипуляциями. Если принять к сведению, что формат премиум-брендов в основном ограничивается прессой и outdoor, и по своей начинке довольно однообразен, то методов воздействия на потребителя остается не так и много. Действительно, как же определиться в выборе, скажем автомобиля в классе премиум, если ценовая категория, диапазон возможностей и другие характеристики не сильно разнятся. То же касается и креативных концепций. Нужен новый подход.

И новый тренд не заставил себя ждать. Это смешение жанров кино, продакт-плэйсмента и тв-энтертэйнмента. "Ребенка" назвали Branded Content или Advertainment. На самом деле - это мутация рекламы в исскуство с пользой для дела и к удовольствию потребителя. Задача стоит - засолить продукт внутри тв-шоу или фильма, но не как элемент продакт-плэйсмента, а как стержневой линк, который возникает на уровне ассоциаций, а не за счет секундных вставок с крупным планом продукта.

Хитроумное изобретение, в основном, прижилось на уровне короткометражек и комиксов для интернета. Вообще, интернет - это новое поле для upper класса, который не смотрит телевизор и утомлен глянцевыми картинками. Дело новое - всегда за молодыми.

Тот, кто еще причисляет себя к консерваторам, должен вспомнить об истории с гляссе Rees’s. Стивен Спилберг сделал предложение Mars, но они посчитали идею слишком авангардной. Поэтому, когда гляссе от Hershey появились в легендарном фильме E.T. как любимый снэк милого пришельца- это увеличило продажи на 80 процентов. Mars только и осталось, что кусать локти брэнд-менеджеров. Сегодня задача состоит в том, чтобы продать не продавая. Хитрость, достойная смелых. А смелым и флаг в руки.

Ролик: Freiheit
Хронометраж: 2' 47"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 1.

http://smotri.com/video/view/?id=v172538a7d1

Ролик: "Who killed the idea?"
Хронометраж: 12' 51"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 2.

http://smotri.com/video/view/?id=v172551bce3

Ролик: Tellinglies
Хронометраж: 4' 11"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 3.

http://smotri.com/video/view/?id=v172548a99f

Ролик: About a girl
Хронометраж: 9' 51"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 4.

http://smotri.com/video/view/?id=v1757568021

Ролик:  Totem
Хронометраж: 4' 30"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 5.

http://smotri.com/video/view/?id=v172561984f

Ролик: Pilots
Хронометраж: 7' 16"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 6.

http://smotri.com/video/view/?id=v17261367db


Ролик: Joy ride
Хронометраж: 10' 10"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 7.

http://smotri.com/video/view/?id=v1726179ad9

Ролик: Inside-out
Хронометраж: 7'

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 8.

http://smotri.com/video/view/?id=v1726211625

Ролик: John Wayne
Хронометраж: 9' 52"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 9.

http://smotri.com/video/view/?id=v172635d1ec

Ролик: Mom
Хронометраж: 15' 17"

Мутация рекламы в искуcство. Изображение № 10.

http://smotri.com/video/view/?id=v172649bf8c

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются