Когда-то, до нынешнего июня, я могла похвастаться, что видела все фильмы Педро Альмадовара.. а 12 самых любимых бережно храню на харде
"Живую плоть" я посмотрела лет в 12.. конечно фильм не для такого возраста.. но тогда уже я почувствовала ту тонкую красоту, которая есть даже в самых натуралистичных и не слишком приятных моментах. Конечно в тот время я не знала ни имени режиссёра, ни даже имён актёров))
Альмадовар всегда снимает на грани.. на грани прекрасного и отвратительного, выбирает скандальные темы, потрошит человеческие чувства, всю подноготную.. его боль, - действительно боль, его страсть - та, что отправляет на преступления..
Новый его фильм обещает быть всем понемногу: и любовной драмой, и детективом, и комедией.. краткий сюжет, - в страшной автомобильной аварии известный сценарист и режиссер потерял зрение и любимую женщину. Раньше у него было два имени: Харри Кэйн, псевдоним, которым он подписывал книги, и Матео Бланко, настоящее имя, которое он ставил в титры своих фильмов. После автокатастрофы он стал пользоваться только псевдонимом — кино он все равно снимать не может, да и вообще ему легче думать, что Матео погиб вместе с любимой. Но через 14 лет он все же вспоминает прошлое и рассказывает своему помошнику историю любовного четырехугольника, которая закончилась той катастрофой.
"Сюжет фильма подчеркивает важность монтажа, его непосредственное отношение к режиссеру, хрупкость фильма, когда между процессом монтажа и режиссером встает кто-то третий". Педро Альмодовар.
Комментарии
Подписаться