Мне не нравится лето, солнце белого цвета, вопросы без ответа, небо после рассвета, унеси меня ветер на другую планету, только не на эту — где я все потерял…
Все в нашей жизни диктуется кем-то, хотя мы об этом даже не задумываемся. Каждый считает себя индивидуальностью, человеком со вкусом, с мнением, с особыми взглядами. Все — дерьмо! Это за нас решают, что нам нравится, кто нам нравится, те идеалы, что мы привыкли считать общественными, а оттого единственно верными — кому-то выгодны, и не осталось в нашем мире чего-либо девственно чистого и прекрасного, все под колпаком. Но ничего не рождается извне, у всего есть причина, объяснение. Это нам отведено видеть лишь плоды. И плоды эти, которыми нас кормят, как правило, весьма низко свисают, как бы свысока они на нас не взирали. Высока лишь идея! Чувство!. . потому что она первична.
Идеалы создаются массами, даже если те об этом не подозревают и кто-то там наверху дергает заветные ниточки. Но генерал без армии — это всего лишь болтун-пройдоха. Поддержка и вера нужна всем, всегда и везде. Без неё никак. В каждом из нас заложена способность к мифотворчеству. Надо лишь чуть-чуть подтолкнуть, подсказать направление, ткнуть носом. И вот мы уже творим легенду, проникнутые фантастической верой в неё. Это бунт романтики против заурядной жизни!
Джиа в этом мире была особым плодом. Но что за идеи его породили? Уже в семнадцать лет она предпочла начать самостоятельную жизнь, уехав в Нью Йорк. Напористые нравы, сильный характер, приспособленность к жизни во всех её проявлениях, чувственная до краев, упивающаяся жизнью.. Она была достойна паспорта на бессмертие. Она была соком, вновь наполнившим плод шоу-бизнеса, она вдыхала жизнь во все, к чему прикасалась. Но как привнести жизнь в то, что никогда не имело души? Да, вы скажите, это всего лишь бизнес. А цинизм, ему присущий, и есть его душа. Пожалуй, так оно и есть. И тут двух мнений быть не может. Человек никогда не сможет бороться с системой, эволюционировавшей веками. Рано или поздно он становится частью её. А в случае отказа — погибает.
Но Джиа все же попыталась. Она была такой сама по себе, в этом заключалась её сущность. Она не могла быть просто зрителем, ей необходимо было сыграть. И именно это в ней и привлекает. Может она и проиграла системе, но не думаю, что она хоть раз пожалела, что решила играть. И вот именно такой мы её и запомнили — не проигравшей, а всегда готовой сыграть…
п.с. Рецензия писалась для кинопоиска сразу после просмотра фильма, ещё летом. Решил вот выложить и здесь.
Комментарии
Подписаться