В любимых фильмах кроме главных героев были крутые второстепенные персонажи. Про них хотелось узнать больше, в конце концов, зрители часто сами додумывалм истории после кино: «Эй, круто было бы узнать больше про Баббу, что он делал до Вьетнама».
Но не только зрители обычно обращают внимание на второстепенных героев – продюсеры думают о том же: хороший пример – сериал «Life on Mars», после которого вышел спин-офф сериала, где протагонистом стала следователь, расследовавшая дело главного героя. То же самое можно делать с мультфильмами – «Шоу Кливленда», которое вышел из «Гриффинов».
Если представить, что в один день идеи новых фильмов закончатся (этого никогда не произойдет, честно), то единственным выходом будет – вспомнить всех интересных второстепенных героев, о которых хотелось бы узнать больше.
Список воображаемых фильмов, где второстепенные герои стали главными – с 15-го (самого неудачного) до 1-го (самого вероятного) фильма.
15. Один хороший преступник
|
||
|
|
Драма со стареющим Томом Хэнксом в главной роли. Что происходит с преступником, пока присяжные решают, жить ему или нет. Все действие, кроме пары эпизодов, проходит в тюремной камере. Хэнксу не привыкать играть: первое – в скучных фильмах («Терминал»), второе – одиночек («Изгой», снова «Терминал»), третье – на волосок от смерти («Филадельфия»), четвертое – в тюрьме («Зеленая миля»). Фильм мог бы собрать какую-то кассу, все-таки «Двенадцать разгневанных мужчин» – культовое кино, но снять его надо было до «12» Михалкова, лет пять назад, например, Гасом Ван Сентом («Психоз» – он же переснял). Получилось бы «новое американское медитативное кино». |
14. Копы из Беверли Хиллс
|
||
|
|
Cколько было «Копов» c Эдди Мерфи в главной роли? Три части. Если бы захотелось ещё, то можно было бы снять о событиях, которые произошли с Роузвудом и Таггертом между первой и второй. Вдохновившиеся Акселем из Детройта, они начинают вести дела так, как надо. То есть весело. Сегодня лучше было бы снять сериал. Фильмы с двумя друзьями-копами остались в девяностых и возрождать жанр никто пока не собирается. |
13. Одна из Списка Шиндлера
|
||
|
|
Фильм о выжившей в концлагере девочке. Что-то похожее на «Пианиста». Шиндлера она никогда не видела, он её тоже, их истории разворачиваются параллельно. Спилберг не стал бы снимать это сам, но вот исполнительным продюсером выступить бы мог. В отличие от оригинального фильма, этот был бы жестче и страшнее. Сегодня фильмы про Вторую Мировую уже не так интересны. После войны произошло столько событий, о которых можно снимать (спилберговский «Мюнхен» из таких фильмов – про новые трагедии). Смотреть этот фильм стали бы ученики начальной школы (недобровольно), специально для них, в картину врезаны документальные кадры, а на DVD есть бонусы , например, лекция по истории, какого-нибудь профессора. «Одна из списка Шиндлера» могла бы пойти по более легкому пути – стать сказкой, но с разными страшными штуками, чтобы было немного похоже на начало «Лабиринта Фавна». Вообще, сказка в концлагере... Ммм, до этого сценаристы еще не додумались. |
12. Милхаус потерялся
|
||
|
|
Если «Гриффинам» можно снимать полнометражные мультфильмы-пародии («Нерассказаная история» и «Голубой урожай» по «Звездным войнам»), то почему нельзя «Симпсонам»? История Милхауса – о том, как он попал на необитаемый остров, познакомился с белым медведем, «другими» и никак не может выбраться с него. Вообще в «Симпсонах» много нераскрывшихся второстепенных героев – второй полицейский (не шеф Клэнси Виггам, а его напарник – Лу), например. |
11. История Баббы
|
||
|
|
В оригинале этот фильм назывался бы «Bubba Family». История двух вьетнамских друзей Фореста Гампа и Баббы, который все знает про креветки – одна из самых запоминающихся частей сюжета одноименного фильма, а Бабба – ну, он нравился всем. «История Баббы» – фильм-предыстория, рассказ о молодом Баббе, о его семье. Сценаристы вдохновляются жизнью Джими Хендрикса и книгой «Хижина дядюшки Тома» а пишут второго «Фореста Гампа», только черного. Те же годы, но глазами другой семьи, другого мальчика – разное отношение к событиям – к Элвису, например. |
10. Шоу Кристофа
|
||
|
|
В трагикомедии «Шоу Трумана» сопереживать можно было двум персонажам – Труману, которого играет Джим Кэрри, и режиссеру реалити-шоу Кристофу. Фильм «Шоу Кристофа» – о том, как задумывалось шоу; технология телеиндустрии плюс история жизни режиссера, с детства и до работы на телевидении. Сегодня этот фильм мог бы стать популярным – во-первых, мало кто додумался соединить байопик и сай-фай, во-вторых – история «злого гения» – это звучит круто. |
9. История Донни
|
||
|
|
Коэновский «Большой Лебовски» стал для многих тем фильмом, который уже невозможно смотреть – в одно время он был просмотрен сотню тысяч раз, в разных переводах и разном качестве (сначала были видеокассеты). Второстепенные герои в фильме – их нельзя не полюбить. Вслед за Чуваком, зритель влюблялся в них, как в собственных лучших друзей. И Уолтер и Донни были трогательными, несуразными и несчастными, но если про Уолтера известно много (бывшая жена, собачка, Вьетнам), то Донни все время затыкали, ну а потом он вообще умер. Этот фильм расставил бы все по местам. Как большинство представленных здесь, он бы стал приквелом. Заодно в нем сценаристы рассказали бы о том, как все трое познакомились. |
8. Морж
|
||
|
|
В фильме «Отель Миллион Долларов», который Вим Вендерс и Боно сняли вместе, было пару забавных моментов и несколько хороших актеров. Один из них, Петер Стормаре, снялся в эпизодической роли – Дикси, свихнувшегося жителя отеля, который вообразил себя Джоном Ленноном. На новой волне популярности Beatles (недавно вышел Beatles Rock Band, а Земекис сказал, что переснимет «Желтую Подводную Лодку») фильм мог бы собрать неплохую кассу – конечно, фильмы о фанатах группы уже были («Я хочу держать тебя за руку»), но очень давно. А это кино будет жестче (сегодня, все фильмы жестче) – что-то похожее на «Харви Милка» и при этом на «Рок-лодку» (там будет и то, и это). |
7. История Майлса Дайсона
|
||
|
|
Последним «Терминатором», конечно, можно заканчивать – вроде бы создатели показали всё и получилось это не очень. Но с «Историей Майлса Дайсона» – ученого, создавшего «ту самую руку» во второй (самой удачной) части «Терминатора» могло выйти совсем по-другому Конечно, сериал «Хроники Сары Коннор» рассказал немного больше о Дайсоне, но все же он достоин отдельного фильма. И, вообще, 80-ые в развлекательном кино возвращаются. Точнее уже вернулись. |
6. Абе
|
||
|
|
В комиксах не бывает второстепенных героев. Из одного выпуска может выйти сразу несколько сюжетных линий, а персонажей столько, сколько места на полках. Полки иногда приходится докупать, но речь не об этом – «Хеллбой» Гильермо Дель Торо, в общем, и есть комикс-муви, а Абе – хороший друг Хеллбоя, со своей историей. «Абе» – даже не нужно было бы придумывать – достаточно почитать несколько выпусков «Хеллбоя». Вероятность его снять, конечно, маленькая, но вот реальная возможность этой затеи существует. |
5. Кто такой мистер Лэмперт?
|
||
|
|
«Кто такой мистер Лэмперт?» мог бы стать отличными фильмом, хотя бы потому, что в «Шараде», где Лэмперт – муж героини Одри Хэпберн, его вообще нет (нашли мертвым), а вот история есть – героиня про мужа ничего не знает, он убит, за ней гонятся, и... точно – он не оставил ей ни копейки в наследство. Детектив, стилизованный под кино 60-ых, с Кирой Найтли (или компьютерной Хэпберн) и Джошем Хартнеттом в главной роли. |
4. Тел Расселл
|
||
|
|
«Тел Расселл» – женский вестерн, который российские прокатчики назвали бы, ну, например, «Бандитка» – история той самой девушки из «Мертвеца», которая, когда герой Деппа находит револьвер у нее под подушкой, говорит «Это – Америка». Красивая, смелая и влюбленная – о ней можно было бы снять фильм. |
3. Женщина в красном
|
||
|
|
В «Матрице» был один герой, которого можно было запомнить навсегда. Нет, серьезно, всех остальных членов команды корабля Морфеуса... Они вообще были? Маус, парень, который придумал Женщину в красном, точно был. Фильм о нем легко представить – «киберпанкнеонуар», звучит, конечно, угрожающе, но на деле мог бы оказаться крутой картиной. |
2. Район 9: История инопланетян
|
||
|
|
Если о всех прошлых фильмах никто особенно не задумывается, то о «Районе 9: История инопланетян», или как угодно ещё, главное-чтобы-мы-узнали-их-историю, уверен, размышляют многие – продюсеры, режиссеры и сценаристы. Сиквел «Района 9», точно будет, так что инопланетяне из парней на заднем плане, могут превратиться в протагонистов (точнее сказать, один главный или его сын) Автор статьи восхищается рекламной кампанией первого фильма, поэтому, вместо самодельного постера сиквела, слева – один из уличных постеров оригинала. |
1. Детство Фредди
|
||
Официальный постер фильма |
|
«История Фредди». Хотя в фильмах «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер появлялся на экране часто, мы ничего о нем не знали – о его детстве и так далее. Он был игрушкой, пугалом. В фильме, который можно было бы снять, его нужно сделать переживающим и живым. Черт, подождите-ка, вроде такой фильм уже снимают? |
Пятнадцать несуществующих фильмов и пятнадцать запомнившихся многим второстепенных героев – всё это не более чем фантазия, шутка. Идея рассказать больше, чем уже рассказано, не всегда удачна. Но, все-таки, если хотя бы один из старых фильмов вдохновил бы какого-нибудь молодого сценариста, то почему бы и нет. Хороший сценарий остается хорошим сценарием, независимо от того, кто главный герой и что послужило источником вдохновения.
Комментарии
Подписаться