Views Comments Previous Next Search

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов

5910121
НаписалДаниил Т.14 октября 2009
5910121

В любимых фильмах кроме главных героев были крутые второстепенные персонажи. Про них хотелось узнать больше, в конце концов, зрители часто сами додумывалм истории после кино: «Эй, круто было бы узнать больше про Баббу, что он делал до Вьетнама».

Но не только зрители обычно обращают внимание на второстепенных героев – продюсеры думают о том же: хороший пример – сериал «Life on Mars», после которого вышел спин-офф сериала, где протагонистом стала следователь, расследовавшая дело главного героя. То же самое можно делать с мультфильмами – «Шоу Кливленда», которое вышел из «Гриффинов».

Если представить, что в один день идеи новых фильмов закончатся (этого никогда не произойдет, честно), то единственным выходом будет – вспомнить всех интересных второстепенных героев, о которых хотелось бы узнать больше.

Список воображаемых фильмов, где второстепенные герои стали главными – с 15-го (самого неудачного) до 1-го (самого вероятного) фильма.

         

15. Один хороший преступник

Первоисточник «Двенадцать разгневанных мужчин»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 1.


Драма со стареющим Томом Хэнксом в главной роли. Что происходит с преступником, пока присяжные решают, жить ему или нет.

Все действие, кроме пары эпизодов, проходит в тюремной камере. Хэнксу не привыкать играть: первое – в скучных фильмах («Терминал»), второе – одиночек («Изгой», снова «Терминал»), третье – на волосок от смерти («Филадельфия»), четвертое – в тюрьме («Зеленая миля»).

Фильм мог бы собрать какую-то кассу, все-таки «Двенадцать разгневанных мужчин» – культовое кино, но снять его надо было до «12» Михалкова, лет пять назад, например, Гасом Ван Сентом («Психоз» – он же переснял). Получилось бы «новое американское медитативное кино».


14. Копы из Беверли Хиллс

Первоисточник «Полицейский из Беверли Хиллс»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 2.


Cколько было «Копов» c Эдди Мерфи в главной роли? Три части. Если бы захотелось ещё, то можно было бы снять о событиях, которые произошли с Роузвудом и Таггертом между первой и второй. Вдохновившиеся Акселем из Детройта, они начинают вести дела так, как надо. То есть весело.

Сегодня лучше было бы снять сериал. Фильмы с двумя друзьями-копами остались в девяностых и возрождать жанр никто пока не собирается.


13. Одна из Списка Шиндлера

Первоисточник «Список Шиндлера»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 3.


Фильм о выжившей в концлагере девочке. Что-то похожее на «Пианиста».

Шиндлера она никогда не видела, он её тоже, их истории разворачиваются параллельно. Спилберг не стал бы снимать это сам, но вот исполнительным продюсером выступить бы мог. В отличие от оригинального фильма, этот был бы жестче и страшнее.

Сегодня фильмы про Вторую Мировую уже не так интересны. После войны произошло столько событий, о которых можно снимать (спилберговский «Мюнхен» из таких фильмов – про новые трагедии). Смотреть этот фильм стали бы ученики начальной школы (недобровольно), специально для них, в картину врезаны документальные кадры, а на DVD есть бонусы , например, лекция по истории, какого-нибудь профессора.

«Одна из списка Шиндлера» могла бы пойти по более легкому пути – стать сказкой, но с разными страшными штуками, чтобы было немного похоже на начало «Лабиринта Фавна». Вообще, сказка в концлагере... Ммм, до этого сценаристы еще не додумались.


12. Милхаус потерялся

Первоисточник «Симпсоны»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 4.


Если «Гриффинам» можно снимать полнометражные мультфильмы-пародии («Нерассказаная история» и «Голубой урожай» по «Звездным войнам»), то почему нельзя «Симпсонам»? История Милхауса – о том, как он попал на необитаемый остров, познакомился с белым медведем, «другими» и никак не может выбраться с него.

Вообще в «Симпсонах» много нераскрывшихся второстепенных героев – второй полицейский (не шеф Клэнси Виггам, а его напарник – Лу), например.


11. История Баббы

Первоисточник «Форрест Гамп»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 5.


В оригинале этот фильм назывался бы «Bubba Family». История двух вьетнамских друзей  Фореста Гампа и Баббы, который все знает про креветки – одна из самых запоминающихся частей сюжета одноименного фильма, а Бабба – ну, он нравился всем.

«История Баббы» – фильм-предыстория, рассказ о молодом Баббе, о его семье. Сценаристы вдохновляются жизнью Джими Хендрикса и книгой «Хижина дядюшки Тома» а пишут второго «Фореста Гампа», только черного. Те же годы, но глазами другой семьи, другого мальчика – разное отношение к событиям – к Элвису, например.


10. Шоу Кристофа

Первоисточник «Шоу Трумана»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 6.


В трагикомедии «Шоу Трумана» сопереживать можно было двум персонажам – Труману, которого играет Джим Кэрри, и режиссеру реалити-шоу Кристофу.

Фильм «Шоу Кристофа» – о том, как задумывалось шоу; технология телеиндустрии плюс история жизни режиссера, с детства и до работы на телевидении.

Сегодня этот фильм мог бы стать популярным – во-первых, мало кто додумался соединить байопик и сай-фай, во-вторых – история «злого гения» – это звучит круто.


9. История Донни

Первоисточник «Большой Лебовски»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 7.


Коэновский «Большой Лебовски» стал для многих тем фильмом, который уже невозможно смотреть – в одно время он был просмотрен сотню тысяч раз, в разных переводах и разном качестве (сначала были видеокассеты). Второстепенные герои в фильме – их нельзя не полюбить. Вслед за Чуваком, зритель влюблялся в них, как в собственных лучших друзей. И Уолтер и Донни были трогательными, несуразными и несчастными, но если про Уолтера известно много (бывшая жена, собачка, Вьетнам), то Донни все время затыкали, ну а потом он вообще умер.

Этот фильм расставил бы все по местам. Как большинство представленных здесь, он бы стал приквелом. Заодно в нем сценаристы рассказали бы о том, как все трое познакомились.


8. Морж

Первоисточник «Отель Миллион Долларов»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 8.


В фильме «Отель Миллион Долларов», который Вим Вендерс и Боно сняли вместе, было пару забавных моментов и несколько хороших актеров. Один из них, Петер Стормаре, снялся в эпизодической роли – Дикси, свихнувшегося жителя отеля, который вообразил себя Джоном Ленноном.

На новой волне популярности Beatles (недавно вышел Beatles Rock Band, а Земекис сказал, что переснимет «Желтую Подводную Лодку») фильм мог бы собрать неплохую кассу – конечно, фильмы о фанатах группы уже были («Я хочу держать тебя за руку»), но очень давно. А это кино будет жестче (сегодня, все фильмы жестче) – что-то похожее на «Харви Милка» и при этом на «Рок-лодку» (там будет и то, и это).


7. История Майлса Дайсона

Первоисточник «Терминатор II»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 9.


Последним «Терминатором», конечно, можно заканчивать – вроде бы создатели показали всё и получилось это не очень.

Но с «Историей Майлса Дайсона» – ученого, создавшего «ту самую руку» во второй (самой удачной) части «Терминатора» могло выйти совсем по-другому

Конечно, сериал «Хроники Сары Коннор» рассказал немного больше о Дайсоне, но все же он достоин отдельного фильма. И, вообще, 80-ые в развлекательном кино возвращаются. Точнее уже вернулись.


6. Абе

Первоисточник «Хеллбой II»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 10.


В комиксах не бывает второстепенных героев. Из одного выпуска может выйти сразу несколько сюжетных линий, а персонажей столько, сколько места на полках. Полки иногда приходится докупать, но речь не об этом – «Хеллбой» Гильермо Дель Торо, в общем, и есть комикс-муви, а Абе – хороший друг Хеллбоя, со своей историей.

«Абе» – даже не нужно было бы придумывать – достаточно почитать несколько выпусков «Хеллбоя». Вероятность его снять, конечно, маленькая, но вот реальная возможность этой затеи существует.


5. Кто такой мистер Лэмперт?

Первоисточник «Шарада»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 11.


«Кто такой мистер Лэмперт?» мог бы стать отличными фильмом, хотя бы потому, что в «Шараде», где Лэмперт – муж героини Одри Хэпберн, его вообще нет (нашли мертвым), а вот история есть – героиня про мужа ничего не знает, он убит, за ней гонятся, и... точно – он не оставил ей ни копейки в наследство.

Детектив, стилизованный под кино 60-ых, с Кирой Найтли (или компьютерной Хэпберн) и Джошем Хартнеттом в главной роли.


4. Тел Расселл

Первоисточник «Мертвец»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 12.


«Тел Расселл» – женский вестерн, который российские прокатчики назвали бы, ну, например, «Бандитка» – история той самой девушки из «Мертвеца», которая, когда герой Деппа находит револьвер у нее под подушкой, говорит «Это – Америка».

Красивая, смелая и влюбленная – о ней можно было бы снять фильм.


3. Женщина в красном

Первоисточник «Матрица»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 13.


В «Матрице» был один герой, которого можно было запомнить навсегда. Нет, серьезно, всех остальных членов команды корабля Морфеуса... Они вообще были?

Маус, парень, который придумал Женщину в красном, точно был. Фильм о нем легко представить – «киберпанкнеонуар», звучит, конечно, угрожающе, но на деле мог бы оказаться крутой картиной.


2. Район 9: История инопланетян

Первоисточник «Район 9»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 14.


Если о всех прошлых фильмах никто особенно не задумывается, то о «Районе 9: История инопланетян», или как угодно ещё, главное-чтобы-мы-узнали-их-историю, уверен, размышляют многие – продюсеры, режиссеры и сценаристы.

Сиквел «Района 9», точно будет, так что инопланетяне из парней на заднем плане, могут превратиться в протагонистов (точнее сказать, один главный или его сын)

Автор статьи восхищается рекламной кампанией первого фильма, поэтому, вместо самодельного постера сиквела, слева – один из уличных постеров оригинала.


1. Детство Фредди

Первоисточник «Кошмар на улице Вязов»

«Детство Фредди» и ещё 14 несуществующих фильмов. Изображение № 15.

Официальный постер фильма


«История Фредди». Хотя в фильмах «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер появлялся на экране часто, мы ничего о нем не знали – о его детстве и так далее. Он был игрушкой, пугалом. В фильме, который можно было бы снять, его нужно сделать переживающим и живым. Черт, подождите-ка, вроде такой фильм уже снимают?


Пятнадцать несуществующих фильмов и пятнадцать запомнившихся многим второстепенных героев – всё это не более чем фантазия, шутка. Идея рассказать больше, чем уже рассказано, не всегда удачна. Но, все-таки, если хотя бы один из старых фильмов вдохновил бы какого-нибудь молодого сценариста, то почему бы и нет. Хороший сценарий остается хорошим сценарием, независимо от того, кто главный герой и что послужило источником вдохновения.

Рассказать друзьям
59 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются