Марион Котияр взяла интервью у Пенелопы Крус для Interview magazine, а фотограф Mikael Jansson создал для Крус интересный образ для этого журнала
Марион Котияр и Пенелопа Крус в этом году снялись у Роба Маршала в фильме Девять (Nine), премьера которого уже состоялась в США. В один из воскрессных вечеров октября Марион (которая тогда снималась в новом фильме Кристофера Нолана Inception (Начало) с Леонардо Ди Каприо в Лос-Анджелесе) созвонилась с Пенелопой (которая сопровождала своего возлюбленного, Хавьера Бардема, снимавшегося в фильме Eat, Pray, Love (Есть, Молиться, Любить) с Джулией Робертс на Бали) для того, чтобы побеседовать для журнала Interview.
Самые интересные моменты разговора оскароносных див:
Марион: Мне кажется, что быть актером это, прежде всего, значит пытаться понять людей. Так что давай сначала поговорим немного об этом. Представь, что ты встречаешь инопланетян. Как бы ты описала им человечество?
Пенелопа: Это вопрос заставляет меня вспомнить о причине, по которой я решила стать актрисой - это мое постоянное любопытство о бесконечных тайнах человеческого поведения. Потому что мы имеем дело с прелестью и сложностью человеческого смятения, разве не так? И мы все время пытаемся в чем-то разобраться, найти ответы.
Марион: Значит ты бы описала людей инопланетянам как вид таинственный и сложный?
Пенелопа: Ну, они бы никогда не заскучали изучая нас, это точно.
_________________________________________________________________________
"Когда мне снятся сны, я все вижу как кадры кинофильмов. В моих снах есть краны и массовка" - Пенелопа Крус
Педро Альмадовар о Пенелопе Крус
______________________________________________________________________
Марион: Как ты теперь выбираешь фильмы? По сценарию? По роли? По режиссеру? Что тебя заставляет принять решение?
Пенелопа: Я стараюсь смотреть на все в целом, и соглашаюсь на те проекты, о которых не могу перестать думать. Если я читаю сценарий и его идея не выходит у меня из головы, именно тогда я понимаю, что я хочу начать работать над ним. Раньше я была очень привязана к съемочной площадке, и, на протяжении многих лет, снималась в трех или четырех фильмах за год. Теперь, к счастью, я могу приступить к работе, только если я горю идеей проекта, а в остальное время я могу жить своей жизнью. Я не заинтересована в том, чтобы превращать свою карьеру в марафон. И теперь, когда я приступаю к работе, у меня есть намного больше чего отдать проекту. В противном же случае ты опустошаешься.
Марион: Какое твое самое любимое место на земле?
Пенелопа: Я очень люблю Карибы. Любое место на Карибах. Я приезжаю туда и чувствую себя как обезьяна - идеальное состояние. [смеется] Конечно, я тоже очень люблю мой родной город (Мадрид), потому что часть времени я проживаю там.
Марион: Хорошо, теперь ты должна организовать ужин: Если бы ты могла пригласить четырех гостей, кто бы это был? Гостями могут быть кто угодно - даже Мэрилин Монро.
Пенелопа: Это очень интересно. Я бы пригласила Фредерико Феллини, Билли Уайлдера, Вуди Аллена и Педро Альмодовара, и приготовила бы яйца в смятку - это испанское блюдо. Все пожарено, очень сытно, с большим количеством масла, соли, яиц и картофеля. Я знаю как его готовить, и оно такое жирное, это правда. Ты можешь представить себе такую компанию?
Марион: Да, могу. [смеется]
Пенелопа: Я помню, когда мы работали с Софией [Лорен] над "Девять" (Nine). Мы сводили ее с ума своими вопросами. По крайней мере, я свела ее с ума, расспрашивая ее каждый день о [Витторио] Де Сика, Феллини и [Марчелло] Мастрояни и о всех замечательных людях, с которыми ее удалось поработать. Она невероятна, эта женщина.
Марион: Да. Она удивительная смесь la mama и кинозвезды.
__________________________________________________________________________
Марион: Как ты попала в "Девять" (Nine)?
Пенелопа: У меня состоялся ланч с Робом Маршаллом. С самого начала я хотела быть в этом фильме, но я не знала в какой роли именно. Я хотела сниматься в нем, потому что, как я тебе уже рассказывала, я занималась балетом много лет и я обожаю музыку. Для меня музыка - самый могущественный вид искусства, даже более могуществнный, чем кино, литература, что угодно. Это то, что поражает тебя в самое сердце. Так что я переговорила с Робом. Ну ты же знаешь, в этом бизнесе столько дерьма, столько пустых разговоров. Но я поверила всему тому, что он мне рассказал о фильме и о том, что он хочет сделать. Это было так прекрасно, убедиться, что я была права, поверив ему, потому что он оказался очень чесным и правдивым.
Марион: Как ты готовишься? Я знаю, что для работы в "Девять" (Nine) ты смотрела очень много итальяских фильмов.
Пенелопа: Да, я посмотрела очень много итальянских фильмов с итальянскими актерами, работающими на английском, потому что я должна была говорить с итальянским акцентом. Я играла итальянку раньше, но в том фильме я говорила по итальянски, так что это был мой первый опыт говорения на английском с итальянским акцентом. Еще я посмотрела много мюзиклов. И маленькая тайна моей героини, Карлы, заключается в том, что она заставила меня думать о Розовой Пантере - по каким-то причинам, это был образ, который я себе представляла.
Марион: Что тебе как актрисе сегодня представляется вызовом?
Пенелопа: Мне кажется, что мне очень везло с режиссерами. Роли, которые мне были предложены, особенно в последнее время, давали мне возможность играть этих разных женщин. Я всегда этого хотела, и это то, что ты не можешь сделать в одиночку. Если ты хочешь играть разные роли, у кого-то еще должно быть воображение, которое бы позволило создать для тебя необычную роль. Мы рассчитываем на чье-то доверие, а режиссеры мне доверяют, и я благодарна за это. Но я не знаю...я все еще чувствую, что мне еще многому нужно учиться. Я люблю это ощущение, когда я прихожу на съемочную площадку, я опять напугана. Я не хочу, чтобы было по-другому.
Перевел vandringsman, верный обожатель таланта и красоты Пенелопы Крус. Полный текст интервью на английском языке можно найти на сайте http://www.interviewmagazine.com/.
Комментарии
Подписаться