Новый социальный ролик является частью интегрированной социальной кампании по борьбе с пьянством за рулем, созданной по заказу Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.
В агентстве Zavod завершены съемки и монтаж нового ролика «Осколки». Основная его идея заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля. Агентство сохранило последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики.
«Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить невозможно, — говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod, — Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране 40 человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий. Прошедшая недавно в Москве Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения ясно продемонстрировала, что только такая социальная реклама в состоянии изменить поведение водителей. На конференции министр транспорта Франции подчеркивал, что они у себя в стране используют в пропаганде безопасности движения именно жесткую рекламу. А у Франции есть существенные достижения в данной сфере — за несколько лет почти вдвое сократилась гибель французов в ДТП. Об аналогичных тенденциях упоминали министры транспорта США и Великобритании».
Тем не менее, агентство Zavod решило учесть пожелания, высказанные рядом специалистов о необходимости изучения воздействия подобной социальной рекламы на зрителей. На днях ролик прошел тестирование по методологии NEURO-TRACE.
«Нам эта методика интересна тем, что она может показать, какие именно кадры нежелательны для демонстрации по причине их негативного воздействия на психику, — говорит Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства Zavod, — Другое преимущество данного метода состоит в том, что изучению подвергаются непосредственные, спонтанные реакции человека. Учеными уже давно установлено, что человеческое тело лгать не может. Импульсы различных участков головного мозга, также измеряемые в биоисследовании, испытуемый не может фальсифицировать ни при каких условиях».
Начало демонстрации роликов в 87 кинотеатрах в 22 городах России запланировано на середину декабря, в январе ролики появятся на центральном телевидении. Ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала показа роликов с конца декабря, то есть в период, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной — корпоративы, Новый год.
«Результаты исследований, основанных на знаниях в области нейрофизиологии, будут представлены заказчикам социальной рекламы — Российскому Союзу Автостраховщиков и Госавтоинспекции, — объясняет Наталья Агре, — Именно они и будут принимать окончательное решение о том, в каком виде ролик будет представлен на центральном телевидении. На изменение монтажа, если это понадобится, у нас будет несколько дней. Мы в агентстве Zavod считаем, что в существующем виде ролик наиболее эффективен, именно поэтому предлагаем его на суд коллег по цеху. А сами будем с нетерпением ждать результатов исследований и совещания с заказчиками».
Режиссер Bruno Bossi.
Название ролика: Осколки!
Клиент: ГИБДД / РСА
Агентство: Zavod
Креативный директор: Максим Фёдоров
Арт-директор: Никита Смирнов
Копирайтер: Дмитрий Ломакин
Дизайнер: Михаил Пономарёв
Эккаунт менеджер: Екатерина Загородняя
Менеджер по стратегическому планированию: Вадим Мельников
Директор по стратегическому планированию: Алексей Попов
Директор по связям с общественностью: Любовь Якубовская
Финансовый директор: Юлия Галинская
Генеральный директор: Наталия Агре
Продакшен хаус: Пандора Фильм/ Pandora Film
Режиссер: Bruno Bossi
Оператор: Андрей Вакорин
Художник: Эльдар Кархалев
Художник по костюмам: Валерия Новикова
Директор съемочной группы: Анатолий Никонов
Продюсеры: Женя Аронова / Кира Смолина
Комментарии
Подписаться