Простите меня, это, конечно, совсем не телевидение, просто остальные потоки мне недоступны, это просто.. сказка!
Сказка про Домик, Девочку и счастье...
Жил-был на свете Домик.
Домик был не одинок и безмерно счастлив – с ним жила его Девочка.
Девочка была очень хорошая, добрая, отзывчивая и внимательная. И внимательности её не было границ – будь то Птицы или Животные, будь то Гость или её Матушка, приезжавшая каждые девять с половиной недель, - каждый находил у неё помощи и доброго слова.
Домик был так горд своей Девочкой… Он обожал наблюдать летом за её усердием по уборке и обустройству восхитительного, немного сказочного садика; зимой - за милым выражением такого же милого личика, когда она, укутавшись в бабушкин плед и наслаждаясь прекрасными мелодиями Шопена, писала свои бесценные стихи.
О, эти стихи! Домик мог послушать их, только когда она закончит и встанет посреди большой светлой комнаты, чтобы с небольшим стеснением (неужто перед ним?), но с огромной гордостью отчётливо прочитать с начала и до конца, с выражением подчеркнув самое главное.
Однажды Девочка поехала в город за покупками и приехала только через 2 дня… И не одна – с ней был Он.
Он был одет в дорогой, скорее вычурный костюм, постоянно курил и громко смеялся – в общем Домику Он совсем не понравился. Но, казалось, Девочка была очень рада ему.
А для Домика было самое главное – чтобы его Девочка была счастлива.
И вот Он уже гостит у них неделю, две, месяц. Каждый день Девочка готовила ему сложные, изысканные блюда по какой-то новой книге рецептов, каждый вечер гладила по несколько часов его бесчисленные костюмы, но самое ужасное - совсем-совсем перестала писать свои душевные, прекрасные стихи, а старый проигрыватель с бесценными пластинками бабушки и вовсе был запрятан на чердак… А Он только смеялся своим громким, бесстыдным смехом.
И вот в одно солнечное утро он уехал, бросив что-то вроде: «Я вернусь вечером!», но вот уже луна зажгла в небе свой огонь, а его всё не было. Девочка сидела рядом с телефоном с утра и до глубокой ночи, а рядом на столике были только кружка чая, какие-то таблетки и носовой платок. Шли дни, месяца, а может и годы? Домик каждой своей частичкой чувствовал её отчаяние, страх и невыносимую боль, которую может вылечить только Время.
Но пока играл Шопен, и на бумаге рождались всё новые и новые слова, Домик знал, что его Девочка счастлива, и был счастлив вместе с ней…
Комментарии
Подписаться