Views Comments Previous Next Search

"Каждый вечер в одиннадцать". Мягкий советский шик

195489
Написалbez_dveri_v_karmane23 марта 2010
195489

В нашем кинематографе 60-х есть группа фильмов изящно и уверенно стоящих в стороне от всего, что было сделано до и после. В них нет кричащей идейности, патриотизма, злобы дня и правды характеров. "Каждый вечер в одиннадцать" - такой фильм. Здесь главное - отрезок времени, в котором все красиво - телефонная будка где-то на островке посреди моря, удивительная мелодия Артемьева и мягкий чарующий голос героя.

"Каждый вечер в одиннадцать". Мягкий советский шик. Изображение № 1.

В истории по сценарию Эдварда Радзинского "Я, ты, он и телефон" научный сотрудник Стас, изучающий, что бы вы думали, сны, соглашается на предложение друзей раскрасить вечер, набрав случайный номер, и если трубку возьмет девушка - жениться на ней. И начинается удаленный роман,  который так понятен нам сейчас. Когда можешь себе позволить быть откровенным и нежным, когда фантазии наполняются чьей-то живой силой, чьими-то мечтами. Все это переживают герои фильма, Стас и Людмила, с такой взрослой элегантностью, и так гармонируя со всем этим невозможно стильным пространством. От очков до открытых курортных ресторанов, от купальных ансамблей до фантастических белых стульев, от солнечных контрастов до мелодии пьянящей ночи.

"Каждый вечер в одиннадцать". Мягкий советский шик. Изображение № 4.

Это кино про любовь, где нет острых ощущений, нет фактурных страстей так, чтоб сердце остановилось, а в конце "фух, все хорошо закончилось" снова застучало. Все так красиво и спокойно, что никакого третьего, никаких драм и пограничных переживаний не нужно. "Каждый вечер в одиннадцать" - эстетика утонченной реальности.

"Каждый вечер в одиннадцать". Мягкий советский шик. Изображение № 6.

Режиссёр: 
Самсон Самсонов

Автор сценария:
Эдвард Радзинский

Композитор: 
Эдуард Артемьев

В ролях:
Маргарита Володина
Михаил Ножкин

Рассказать друзьям
19 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются