Views Comments Previous Next Search

Короткое Замыкание

131716
НаписалКира Коростелева24 мая 2010
131716

Режиссёр: Борис Хлебников, Иван Вырыпаев, Петр Буслов, Алексей Герман-мл., Кирилл Серебренников

Альманах Сабины Еремеевой - сборник короткометражек, объединенных общей темой, как подведение итогов деятельности современных российских режиссеров. Фильм был представлен в рамках 66-го Венецианского кинофестиваля, стал открытием 20-го российского кинофестиваля «Кинотавр-2009» 

Позор 

Борис Хлебников снимает первый эпизод про журналиста, отвлекающегося от своей непосредственной работы, как только находится возможность донести до кого-то что-то более важное, чем плановая замена теплотрассы, любовь.

Короткое Замыкание. Изображение № 1.

Ощущать 

Иван Вырыпаев продолжает гнуть свою линию, и кричать монологами своих героев о том, в чем так уверен - дышать, ощущать, чувствовать, отключать разум. Тема любви оттеснена на задний план в желании выразить мысли, от которых автор еще не отошел после «Кислорода».

Короткое Замыкание. Изображение № 4.

Срочный ремонт 

Петр Буслов, известный по фильму Бумер, и сыгравший главную роль в в фильме Ильи Хотиненко «Одиссея 1989. Умняк», снимает громкую трагедию, понятно, безжалостно, просто и точно про любовь, чистую и вездесущую.

Короткое Замыкание. Изображение № 6.

Ким 

Алексей Герман-младший с короткометражкой Ким, выглядит более зрелым, рассказывая про человека, попадающего в психбольницу, и отличается от остальных тем, что в его истории можно увидеть не одну главную идею, здесь нам позволяют задуматься. 

Короткое Замыкание. Изображение № 8.

Поцелуй креветки 

И завершает фильм Кирилл Серебрянников саркастическим и смешным эпизодом про человека-креветку, который, выполняя свою работу, несет любовь людям, всем, и несмотря ни на что. Самый яркий и выделяющийся эпизод, отражающий одно из направлений современного визуального искусства, «треш» как выразительное средство. 

Короткое Замыкание. Изображение № 10.

5 молодых российских режиссеров независимо друг от друга ответили на вопрос о любви. Удивительная схожесть не сюжетов, и не способов реализации задуманного, а каких-то выглядывающих из-под всего этого мыслей авторов. Отсутствие диалогов во всех пяти историях отражает инфантильность и нежелание общаться, все истории о любви превратились в стремление разбиться головой об стену, но доказать что-то свое, выполнить какую-то свою главную цель - донести, рассказать, дать почувствовать, сделать то, что считаешь правильным, даже оставшись непонятым. Несмотря ни на что. Всех этих героев объединяет и то, что они хотят что-то доказать миру, и то, что они верят, без всяких, вроде бы, на то предпосылок, и то, что не умеют толком общаться и взаимодействовать с окружающим миром, идут на пролом. Уверенность дает им силы и возможности. В этом чувствуется некий уход от многослойности и эстетики восприятия, это не так продумано и тонко, как могло бы быть, но фильм отражает современность, это наше поколение, которому пора бы уже научиться разговаривать, а не кричать.

материал взят с сайта http://best-review.ru/

http://vkontakte.ru/club16900976

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются