Views Comments Previous Next Search

Кинематографическая дуэль

01091
НаписалMISTER ZEN 11 июня 2010
01091

Представьте себе, что два японских режиссера, прекрасно знающих и ценящих работы друг друга, впервые встречаются на кинофестивале. Представьте, что во время первой же ночной вечеринки возникает небольшой дружеский спор на тему, кто же из них снимет самый лучший фильм о борьбе человека со смертью. И сразу же после этого утверждаются несколько простых правил предстоящей дуэли:

  • - В сценарии может быть задействовано не более двух-трех персонажей
  • - Фильм надо снять всего за семь дней и с небольшим бюджетом
  • - Все действие должно происходить в одних и тех же декорациях
  • - По крайней мере, один из героев должен умереть.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие друзья, во вторник, 29 июня, в 19.30, в Гоголе Вашему вниманию предлагаются результаты кинематографической дуэли, спора 2х режиссеров. 

Вход свободный.

Подробнее о мероприятии здесь

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На самом деле эти события произошли в действительности, а имена режиссеров заключивших пари - Рюхей Китамура (известный своими самурайскими экшнами «Противостояние» и «Азуми») и Юкихико Цуцуми (Keizoku, Chinese Dinner). Мистер Китамура, посетивший презентацию проекта «Дуэль» на фестивале независимого кино в Сан-Франциско любезно рассказал о своей первой встречей с будущим противником.

Китамура: «Впервые мы встретились на кинофестивале в Германии. Мы оба раньше видели работы друг друга, и в ту ночь решили выпить и поговорить о создании фильмов. Как это обычно и происходит с японскими режиссерами, вскоре попойка переросла в спор о том, кто бы снял самый лучший фильм о битве со смертью. Так мы решили создать проект «Дуэль» и сразу составили несколько простых правил».

Вопреки смехотворно малому времени, отведенному съемкам и работе над сценарием, проект «Дуэль» начал продвигаться вперед. Китамура в своем фильме «Бог войны» (сам он называет его тренировкой перед «Азуми») остановил выбор на традиционной теме самураев с элементами японской мифологии. Тем временем действие фильма Цуцуми «Двухкомнатная квартира» происходит в более современной атмосфере, две соседки плохо ладят друг с другом, в результате все заканчивается ужасающей женской дракой, которая настолько же смешна, как и трагична.

После окончания просмотра обоих фильмов зрителям предложили опустить билеты в урну для голосования, отдав свой голос картине, которая им больше понравилась. В результате оба фильма показали себя неожиданно хорошо, и «Двухкомнатная квартира» победила с перевесом всего лишь в один голос. Когда я спросил, был ли назначен какой-нибудь приз в этом состязании Китамура ответил: «На самом деле мы не придумывали никакого специального приза кроме уважения победителю... Но я думаю, что проигравший должен побрить голову и служить помощником режиссера в следующей картине своего противника. Да, и ему также следует сняться в этом фильме».

Проект «Дуэль» предоставил режиссерам прекрасную возможность воспользоваться случаем и создать всего за одну неделю два удивительно хороших фильма. Допустим, многое можно было исправить во время монтажа, но все же - съемки фильма со столь ошеломляющими сценами всего за неделю - не та задача, над которой стоит насмехаться.


Кинематографическая дуэль. Изображение № 1.

Кинематографическая дуэль. Изображение № 12.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются