Женскую весенне-летнюю коллекцию для Fred Perry в этом году исполнил Ричард Николь. Начиная со своей дебютной коллекции 2005 года, дизайнер соблазняет лондонское фэшн-сообщество утонченными силуэтами в сочетании с фирменным минималистским стилем. Так и для коллаборации с Fred Perry, Николь создал линейку из довольно простых по своей геометрии моделей, остающихся вместе с тем женственными и элегантными.
Обдумывая своё предстоящее сотрудничество с Fred Perry, дизайнер понимал, что специфика бренда состоит в его уже укоренившейся связи с британской уличной модой, поэтому за вдохновением для новой коллекции он обратился к субкультурному прошлому Англии 50х. За основу Ричард взял серию портретов "Teddy Girls" Кена Рассела.Так называемые девочки Тедди (произв. от Edward - английский король-основатель дендизма) были верными спутницами тедди боев - молодежного движения 50х. Убежденные противницы сложившейся в Англии послевоенной социальной ситуации, дерзкие и упрямые, лондонские тедди герлс создали свой неповторимый стиль. Их внешний вид представлял собой современное воплощение эпохи дендизма: строгие юбки-карандаши и приталенные жакеты, они сочетали с элегантными шелковыми шарфами, начесами помпадур и старинными брошками из камеи. Женский гардероб впервые был дополнен элементами мужского. Девушки начинают носить классические брюки-дудочки, сюртуки с двойным воротником, демонстративно курят сигареты. Так они заявляют о себе как о равных мужчинам, отрицая стереотип о второстепенности женской роли.
Все эти детали прослеживаются в новой коллекции Ричард Николь. Галстуки-бантики в стиле вестерн, топы пастельных тонов, с отделкой из декоративного жемчуга, рубашки-платья из принтованного шелка, хлопковые жакеты с добавлением люрекса отсылают к наследию 50х. Не забыл дизайнер и о традиционных рубашках-поло, исполненных из крашенного хлопкого пике. Вместе со стилизованными под харрингтон жакетами, они всецело отвечают эстетике Fred Perry. Надо отдать дизайнеру должное, не смотря на свою яркую индивидуальность, он сумел передать и коронное для бренда сочетание классического и повседневного. Линейка исполнена в фирменных для Ричарда цветах: нежные персиковые, цветочные тона и насыщенная небесно-морская палитра.
Не смотря на влияние 50х, коллекция весна-лето 2011 выглядит очень свежо и современно.
«Мне нравится, когда что-то консервативное и традиционное, как, например, брошь из камеи, в правильных руках может превратиться в нечто ультрамодное, вопреки привычному представлению», говорит Николь.
В данном случае, брошь из камеи превратилась в перламутровый лавровый венок — символ марки Fred Perry.
Комментарии
Подписаться