Главными критериями для Fred Perrу всегда были стиль и качество вопреки глянцевости изменчивой моды. Причем марка никогда не хотела замыкаться на самой себе, всегда с интересом знакомясь с новыми брендами и вспоминая старые. В конце концов, наличие венка на каждой детали гардероба – это либо дурной тон, либо признак того, что вы работаете на компанию (мой случай) Так год назад маркой был запущен проект «Friends of Fred». Концепция заключается в том, что FP тщательно подбирает несколько брендов и несколько моделей от каждого из них, из которых получается законченный образ, отвечающей яркой субкультурной эстетике лейбла.
Первыми участниками стали три бренда, а значит три истории в мире моды. Первая из которых берёт своё начало в Англии 1860го, это фирма Sunspel. На тот момент она производила лучшие в стране футболки 100%го хлопка и первые в своём роде боксерские шорты, ритейлером пары их классических моделей в прошлом сезоне и стал FP. Выбор №2 – это известные своей простотой в носке джинсовые брюки «Sta Prest» от levi’s, которые в своё время стали неотъемлемой частью униформы модов 60х. Что же касается обуви, то выбор Fred Perry пал конечно же на Penny Loafers от «GH Bass & Company» , чьей обуви ручной работы отдавали своё предпочтение представители всех значительных андеграундных движений 20го века и конечно же Джеймс Дин. Хотя надо отметить, что корни кожаных лоферов уходят аж в середину 70х 19го века.
В текущем сезоне AW11 выбор марки пал так же на три бренда, которые полностью отвечают эстетике бренда и тешат чаяния самых заядлых ценителей стиля. Итак, это знаменитые британские бренды-мастерские: Garbstore , John Smedley и Alfred Sargent.
История марки John Smedley начинается 225 лет назад, в 1786 году в маленькой деревушке Мэтлок графства Дербшир, где Питер Найтингейл и Джон Смедли основывают мастерскую по производству трикотажа из натурально шерсти высшего сорта. Продолжается жизнь лейбла и по сей день, в той же деревушке и качество сохраняется тем же, только вот бутики и официальные представители продукции марки расположены теперь более чем в 35 точках мира. FP из арсенала компании выбрал традиционный Dorset Sweater из мягкой мериновой шерсти, который представлен в трех цветах: черный, темно-бордовый, насыщенный синий.
Классические ботинки «Chukka» - излюбленная модель для модов всех времён, от 50х по 00е, поэтому Fred Perry обратил свой взор на Йоркширский брэнд Alfred Sargent –альма матер знаменательной пары. Таким образом, в Friends of Fred были включены «Bexhill Chukka» из замши на кожаной подкладке и резиновой подошве в светло-коричневом и темно-шоколадном цветах.
И еще одна исключительно «модовская» модель - это «Кадетское» шерстяное пальто прямого кроя, выпущенное в рамках винтажной линейки лейбла Garbstore с Портобелло Роуд, которое с успехом пополняет ряды Friends of Fred.
И на десерт у Fred Perry во второй раз не получается устоять перед джинсовой классикой от Levi's®, на этот раз это две модели: «505 Rigid Jeans», выполненные из денима с так называемой предварительной усадкой «Pre-Shrank» от 67го года и все те же «Sta-Prest», не нуждающиеся в глажке.
Все продукты представленные в проекте Friends of Fred можно приобрести на официальном сайте fredperry.com
Комментарии
Подписаться