Views Comments Previous Next Search

Fred Perry на всех континентах

217699
НаписалAnna Manyuk30 марта 2009
217699

Начну, как водится, с самого эксклюзивного и концептуального... Знаете ли вы, что в мире существует считанное число флагманских бутиков Fred Perry Laurel? При том, что марка Fred Perry представлена через достаточно большое число каналов дистрибуции, особый интерес всегда привлекали именно они. Каждый магазин Laurel создается по спецпроекту и отличается особой атмосферой, становясь своеобразным зеркалом города, в котором он расположен.

На родине марки, в Великобритании, их всего четыре – в Брайтоне, Манчестере и два в Лондоне. И всего несколько было создано в других городах – по одному в Париже, Берлине, Стокгольме, Сингапуре и два в Токио. А также, как известно, недавно еще один появился в Москве.Fred Perry на всех континентах. Изображение № 1.

На мой взгляд, самый необычный магазин Laurel находится в Берлине - он отличается той же простотой и уютом, что и весь город. Для поддержания эффекта "творчески обновленной старины" района Митте стены магазина неравномерно покрашены в пастельные цвета, а на части одной была специально уложена, а затем сбита, кафельная плитка.Fred Perry на всех континентах. Изображение № 6.

Интерьер Laurel Aoyama Shop в Токио сохранен очень темным - как снаружи здания, так и внутри. Небольшое количество источников света используется только для подсветки товара. Все это создает ощущение потайной комнаты - хранилища ценных вещей, скрытого в городском лабиринте.Fred Perry на всех континентах. Изображение № 9.

Для создания интерьерного проекта бутика Laurel в Москве японский архитектор Масамичи Катаяма из студии Wonderwall Inc. провел тщательное исследование городской среды. Результат – характерная эклектическая комбинация современных деталей с элементами из прошлого. "Старорусские" белокаменные стены в одном зале и красный кирпич с разборки старого здания в Британии – в другом; азербайджанские ковры (которыми так часто завешивали стены в советских квартирах) и металлические панели с iPod-ами вместо кодовых замков - все это вместе, дополненное винтажной мебелью, напоминает шпионские истории о Джеймсе Бонде:Fred Perry на всех континентах. Изображение № 10.

Вторая линия марки Fred Perry – это sportswear–коллекция Authentic (Mainline). Под нее либо выборочно открываются отделы Shop-In-Shop в бутиках Laurel, либо создаются отдельные полноценные магазины. Интерьеры Authentic отличаются простотой, модульностью, современностью, но также передают традиционный шарм Fred Perry. Как и полагается, для масс-маркета этих магазинов создано заметно большее число, чем Laurel – например, в Великобритании их открыто семь, и пять – в Китае.

Магазин Authentic в торговом центре Westfield в Лондоне – пример сотрудничества бренда с консалтинговым агентством Triangle, предложившим экологичные решения и стандарты для строительства всех последующих магазинов Fred Perry:Fred Perry на всех континентах. Изображение № 11.

В США первый магазин Fred Perry Authentic появился, конечно же, в нью-йоркском Сохо. Если долго вглядываться в отражения в новой витрине с деревянными манекенами - можно будет вдруг увидеть призраков старой Америки:Fred Perry на всех континентах. Изображение № 12.

Продажи Fred Perry также осуществляются через другие бутики и универмаги Department Stores, такие как Selfridges, KaDeWe, Peek & Cloppenburg, Dower Street Market, Isetan, и кроме того через независимые и специализированные магазины. Например, в Москве официальный дистрибьютор марки Fred Perry Styleoperators Ltd. уже представил часть мужской и женской коллекций в магазинах UK Style и Kixbox.

Адреса всех магазинов Laurel и Authentic в мире можно посмотреть на официальном сайте Fred Perry.

Рассказать друзьям
21 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются