"Меня интересуют только мыши, их стоимость и где их приобрести"
В России выбор дизайнерских мышей и другой периферии традиционно небогат. В Таиланде, например, можно зайти в любой компьютерный магазин и купить веб-камеру в форме апельсина или колонки сумасшедшей расцветки, а в наших магазинах встретишь в лучшем случае розовую гламурную мышку для девочек.
Периодически А4Tech и Logitech выпускают дизайнерские коллекции, обычно это подразумевает пару мышей красного или синего цвета, а также тигровый или леопардовый принт.
В настоящий момент ниболее широко представленными в России дизайнерскми брендами в области компьютерной периферии и аксессуров можно назвать Сanyon, Kawaiifactory и Urbanears
Сanyon из этой троицы самый доступный вариант – средняя розничная стоимость мыши, например, 500-600 руб., что с одной стороны весьма бюджетно, а с другой вызывает желание купить каждую вторую новинку. Этой осенью в Россию приедут сразу три коллекции. Разноцветно-полосатая Stripes edition с абсолютно «мимимишными» компактными колонками, такими же яркими мышами, наушниками и сумками для ноутов. Помимо Stripes edition у Canyon еще ожидается японская серия компьютерных аксессуаров с изображением восходящего солнца. Японские мотивы всегда актуальны, но сейчас – в особенности. Как выяснилось, Canyon планируют отдавать 5% от продаж аксессуаров серии Rising Sun в помощь пострадавшим в Японии. Обе коллекции – однозначно рекомендованы для борьбы с ноябрской хандрой.
Ну и последняя серия - коллаборация Хью Терви и Сanyon, стилизованная под рентгеновские снимки. Все принты в коллекции – это не просто отвлеченные рентгеновские снимки, а демонстрация «внутренностей» устройств. Так, сумки для ноутбкуов украшены неоново-зеленой раскладкой компонентов лэптопа – микросхем, батареи, памяти и прочих деталей.
У Kawaiifactory в нашем разрезе интерес представляют сумки для ноутбуков. Большинство сумок украшено как раз таки «кавайными» принтами, хотя субъективно кажется, что раньше выбор был больше. Принты также разбиты на серии, хороши «Марки» и «I love computer», черно-белый вариант последней так и тянет раскрасить, сидя в кафе с чашкой капуччино.
И наконец, Urbanears. Тут только наушники, зато самых правильных цветов – удивительно удачный насыщенный мятный (на грани неона), шоколадный, котрый выглядит не как коричневый, а именно как шоколадный и тд. Упаковку к гарнитурам шведские дизайнеры Norra Norr создавали явно с прицелом на любителей unpackaging – она сложена как оригами.
Все три бренда представлены в интернет-магазинах и частично в оффлайне.
Комментарии
Подписаться