Хочу рассказать вам об одной австралийской компании, которая зацепила меня своими оригинальными продуктами на прошедшей в Сентябре велосипедной выставке Интербайк в Лас Вегасе.
Я никогда не уделял особого внимания замкам, фонарикам и прочей мелочевке, они есть и хорошо. На улицах Москвы и Российских городов чаще всего можно встретить страшные цепи, замки и велофары с динамо приводом из далекого прошлого.
KNOG – молодой бренд из Австралии, который применил к проектированию вело атрибутики и аксессуаров совершенно нестандартный подход. Их девиз Good, Clean, Fun, новые материалы и технологии в итоге превратились в совершенно прекрасные товары, которые хочется сразу потрогать при первом знакомстве.
Ключевой аспект – внешний вид, упаковка, цвет и материалы. Большинство товаров используют цветной яркий силикон в качестве корпуса - эти вещи нельзя разбить, поцарапать или испачкать.
Палитра просто вводит в ступор, есть цвета, которые практически не встретишь на современных великах – белые велокомпьютеры и фонарики цвета Маджента? Пожалуйста!
Сейчас широко применяются светодиодные технологии для освещения улиц, в автомобилях и в быту. Все велофонарики KNOG работают по такому же принципу, низкое энергопотребление и мощный световой поток белого цвета. Есть модели на батарейках и на аккумуляторах, причем аккумуляторные модели заряжаются от USB порта, воткнул в компьютер днем и всю ночь светишься.
Внутри силиконовых замков находится стальной трос разного диаметра. В доступных моделях он потоньше (приехали на велике попить кофе, пристегнули на 15 минут велик рядом с входом), в более продвинутых – толстый (с таким можно и на ночь под деревом оставить).
Отдельного внимания заслуживает упаковка. Формочки из целлюлозы или пластиковые прозрачные кейсы, все штуки видно сразу, не нужно ничего открывать. В Европе и Америке культура катания на велосипедах развита в разы сильнее, люди вешают на байки и на одежду светоотражающие знаки и габаритные огни, так легче автомобилистам увидеть на обочине едущего байкера.
У KNOG’а есть 3 основных продуктовых сегмента и 2 дополнительных. Основные – замки, фонарики и велокомпьютеры, мне не удалось найти на огромной выставке другого похожего бренда с такими продуктами, их просто не оказалось. Модникам могут приглянуться шапки и кепки для катания, которые тоже производят австралийцы, они тоже по-своему классные, но это уже на любителя.
На презентации компании ребята рассказали, что в 2011 правительство Австралии выделило грант в размере почти 1000 000 австралийских долларов на разработку новых товаров. Неплохо для молодой компании, работающей в узком сегменте велоаксессуаров.
Комментарии
Подписаться