На фотографиях: Подарочный каталог Apple 1983 года.
Появившись в 1976-м году, в двадцать первом веке компания Apple сумела создать вокруг себя такую репутацию, что многие из её продуктов считаются культовыми. iPhone, iPad, MacBook... у многих потребителей одни названия вызывают едва ли не замирание сердца. Инновационные технологии, инновационный и очень стильный дизайн — это считается нормой для гаджетов. Статистика утверждает, что по рыночной капитализации в августе 2011-го года Apple стала самой дорогой компанией.
Сегодня, читая обзор MacBook Air от Apple и в очередной раз восхищаясь достижениями Apple, трудно представить себе, что было время, когда компания была на грани развала. Ещё труднее представить себе, что было время, когда один из основателей, Стив Джобс, уходил с поста главы на целых двенадцать лет (с 1985 по 1997), и только с его возвращением Apple начала подниматься и выходить к процветанию. Что интересно, вновь встав у руля, Джобс в первую очередь сократил ассортимент продукции. До его прихода компания пыталась выпускать пятьдесят моделей различной техники, с приходом — осталось только одиннадцать. Дальнейшее развитие событий показало, что решение было весьма разумным, сосредоточившись на столь малом, Apple решительно направились к совершенству. Одной из причин популярности продукции яблочной компании является простота интерфейсов, в iPod, iPad и других гаджетах легко разберётся даже ребёнок.
А что в России? В России рынок Apple только начал развиваться. Первое представительство появилось фирмы только в 2007-м году, и чуть позже открылся онлайн-магазин, а также начала неторопливое развитие сеть магазинов Apple Store. В скором времени даже обещают сократить разрыв старта продуктов в России и Европе по максимуму. Цены уже сравнимы с европейскими, правда, вряд ли опустятся до американских. Существенная разница наблюдается только в цене iPhone, но это связано не с принципиальностью, а с тем, что Америке он продаётся с контрактом с определённой телефонной компанией, и отказ от контракта до его истечения может привести к серьёзным штрафам, едва ли не в стоимость самого девайса. Возможно, даже хорошо, что глядя видео про iPhone 4S, мы знали, что сам айфон у нас продавался по не самой гуманной цене — у нас есть возможность выбора оператора. К слову, «разлоченные» iPhone в Америке не сильно уступают по стоимости версиям, которые продают в России.
Источник: http://reobzor.ru
Комментарии
Подписаться