Views Comments Previous Next Search

Iphone - магнит для женщин

16312334
Написалbukvoed22 апреля 2010
16312334

Недавно в Англии провели опрос среди 1500 женщин, более половины из которых заявили, что намного охотнее пойдут на свидание с владельцами iphone. «Если у него iphone, тогда он, очевидно, умный и состоятельный», - объяснила одна из них свое решение. Также 37% опрошенных заявили, что практически наверняка согласятся на второе свидание, т.к. на владельцев iPhone можно положиться. «Если у человека есть iPhone, то это значит, что он неплохо обращается с компьютером и у него есть деньги. Значит, у него неплохая работа и его можно считать надежным», - считает 23-летняя учительница Люси из Лондона.

Невольно вспоминается Борат Сагдиев, который при покупке машины настаивал, чтобы в нее установили «бабий магнит». А продавец тщетно пытался убедить его, что дорогая машина и есть тот самый «магнит». Как бы радовался Борат, узнав, что есть и его компактный, карманный аналог. Может поэтому некоторые уродуют свои машины наклейками с яблочными огрызками, идущими в комплекте со всей продукцией apple – типа, «смотри, у меня подержанная иномарка и ipod nano, я умный и состоятельный, короче то, что ты ищешь». Но почему у владельцев телефонов других производителей нет такого же маразма. Например, у меня Samsung, смотри какой я прогрессивный. Рискуя навлечь на себя гнев адептов яблофона оговорюсь, что у меня у самого старенький 2g, но для меня он не более чем телефон, хотя и несколько устаревший, но отвечающий моим потребностям как со стилистической, так и технико-практической точки зрения.

Я знал, что есть люди, причисляющие владельца iphona, да во многом лучше других смартфонов, в чем-то хуже и при этом дороже аналогов, к определенной элитной группе. Но даже не представлял, что их так много. На днях подслушал разговор двух коллег, женщины обсуждали, что при приеме на работу важно смотреть какой модели телефон у соискателя, и если у него iphone, то это идеальный кандидат для отдела маркетинга. Мол, он «априори должен быть креативным и обладать творческим мышлением» в отличие от владельцев других моделей, например, nokia, которые «скорее технического склада». Конечно же у обеих iphonы. «Что за бред» или «Вот где моя творческая жилка», - должен был подумать я, но мысли были совсем о другом – «похоже, это заблуждение заразно».

Года три назад, когда iphone еще не продавался официально в России, какое-то время он, действительно был фетишем, этакой заморской диковинкой, которая для многих была предметом вожделения. Примерно та же история сейчас происходит с новым детищем неугомонного Стивена Джобса – ipadoм. Никто не знает зачем он нужен, но многие грезят о нем. Однако, когда количество серых трубок в России едва ли не достигло числа легально проданных по миру, iphone стал лишь очередной популярной моделью телефона, если вовсе не пошлостью, поскольку оттягивал он карманы едва ли не каждого второго – от директоров по маркетингу крупных корпораций до таксистов. Поэтому я был уверен, что люди, причисляющие себя или других владельцев iphone к какой-то элитной группе давно вымерли как динозавры. Ан нет, они, наоборот, расплодились по всему миру.

Рассказать друзьям
163 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются