Views Comments Previous Next Search

Зигель Гунд!

01680
НаписалЕвгений Антонов6 апреля 2011
01680
Зигель Гунд! — Игры на Look At Me

Речь пойдет о новой настольной игре со странным названием «Зигель Гунд». Не беспокойтесь, это игра не для нацистов и прочих фашистов, а для нормальных людей + с применением логики!

Изображение 4. Зигель Гунд!.. Изображение № 1.

Рассмотрим сначала внутри и снаружи. Коробочка по качеству конечно не очень (ну а чего можно хотеть за 500р), на ней красуется надпись с названием игры и какой-то странный гуманоид, похожий на байкера (хотя речь в игре идет о гномах). Внутри лежат правила, кубик, фишки игроков, карточки и жетоны: коробка, как понимаете, очень сильно раздута – ее можно было смело делать в 2 раза меньше. Все компоненты ооооочень совковые – например фишки игроков стандартные совково-китайские конусы, карточки такие шершавые и картонные и т.д. Но не надо считать все это минусами, потому что все это плюсы, и их список я дам в конце обзора :)

Параметры игры: от 8 лет, для 2-4 игроков, 30 минут средняя длительность.

История игры: Все игроки – гномы-геоманты, которые ищут шахты. И все они настроены друг против друга, поэтому передвинувшись на ход, они начинают крутить земную кору, чтобы перегородить другим гномам дорогу. Геомантия – это магия земель, то есть геоманты могут двигать плиты  и творить всякое с земной поверхностью.

Игра очень похожа на крестики-нолики, пентаго и прочие. То есть идем к цели и мешаем добраться до нее другим.

Играем?

В игре N-ое количество квадратных картонок, лицевая сторона которых разделена на 9 частей. Берем эти картонки, тасуем их и выкладываем на поле лицевой стороной вниз совершенно произвольно (то есть не обязательно в форме прямоугольника, а можно выстраивать замысловатые лабиринты). Какие артефакты (препятствия) могут быть на картонках: пропасти, горы (в клетки с ними ходить нельзя), деревья (тормозят игрока до следующего хода, если он попал в них) и шахты (всего их 6 штук и все их надо собрать для победы).

Изображение 2. Зигель Гунд!.. Изображение № 2.

Итак, выложили поле. Игроки стартуют из разных его концов. По очереди бросают кубик, выпавшее число – количество клеток, на которые может продвинуться игрок. Двигаемся по полю, попутно открываем его. После каждого хода геомант может повернуть любую картонку на 90 градусов, чтобы помешать другому геоманту или помочь себе. По мере открытия игрового поля будут открывать шахты. Каждому игроку нужно собрать все 6 шахт для победы, то есть побывать на клетке каждой шахты, но попасть туда нелегко – противники мешают, да еще и полный рандом с кубиком.

Изображение 1. Зигель Гунд!.. Изображение № 3.

Используем логику, выстраиваем игру на несколько ходов вперед, мешаем оппонентам.

На самом деле описывать особо нечего, правила на одну страничку. НО игра затягивает :) Не надоесть за первые пару партий, а за счет передвижения картонок выучить поле невозможно.

Неоспоримые плюсы:

  • Дешевая
  • Легкие правила
  • Высокая реиграбельность за счет перестановки поля
  • «Ностальгичная» - везде пахнет совком
  • Логическая
  • И самое главное – сыграв в эту игру вы становитесь членом клана, и фраза «Зигель Гунд!» становится вашим официальным приветствием.

Купить игру можно тут.

Правила игры скачать тут.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются