Views Comments Previous Next Search

Soul Bubble

31248
НаписалИгорь Коломиец13 октября 2008
31248

Soul Bubble. Изображение № 1.

Soul Bubble — это такая LocoRoco в адаптации для консоли DS. Только вместо потешных существ — души умерших, которые нужно заключить в пузырь и дуть на него, направляя от начала к концу уровня. Дуть, слава богу, не в микрофон, а виртуально, с помощью стилуса. Если щель слишком узкая и пузырь не пролезает, его можно поделить на несколько меньших, а чтобы нажать на кнопку, открывающую проход, пузырь наоборот надувается до нужных размеров. На пути постоянно кто-то мешает: все милые на вид зверушки зачем-то хотят откусить душу-другую. За это и обращение с ними соответствующее — ящеркам, например, можно отрезать языки, которые потом некоторое время болтаются, приклеившись к пузырю.

Soul Bubble. Изображение № 2.

За исключением душ умерших и отрезанных языков, Soul Bubble — добрейшая игра, не кислотно-безумная, как LocoRoco, а медитативная и успокаивающая. Обстановка складывается из мелочей: от дуновения ветра колышутся листья на деревьях и облетают лепестки цветов, музыка и картинка снимают стресс за пару минут. Вообще странно, никогда не думал, что появится игра, которая сможет заменить по своему воздействию LocoRoco. А она вдруг появилась, без шума и бешеной рекламной кампании. Но самое главное, что эта игра — отдых.

Soul Bubble. Изображение № 3.

А вот что думает про игру takopus:

Ближе к концу (очень ближе к концу) медитативность будет угасать, а стресс возвращаться. Ну, конечно, если ты как и я будешь проходить её сразу идеально, собирая всё и дотаскивая до финиша всех. Последний уровень я проходил три раза (убивали), в сумме около полутора часов, скрипя зубами под конец.

Зато за прохождение (идеальное прохождение?) тебе дадут кроме прочих вкусностей, о которых я умолчу, раздел making of в галерее. Ребята начали делать её в 2004ом. Ребята эти – Mekensleep – судя по всему “типа инди”, а игра огребла ряд премий там и сям.

Soul Bubble. Изображение № 4.

Они, конечно, отлично проработали физику и её отображение (там будут стены с липкой хренью на ней – так вот эта хрень тянется и хрустит просто божественно). Они растянули learning curve на всю игру, добавляя в каждом мире что-то новое; в этом есть один маленький минус, врочем: обычно такой подход любит Nintendo в своих каких-нибудь Марио, где ты по ходу игры неизбежно учишь всякие новые хитрости, а когда проходишь до конца (до кредитз), начинаешь с помощью этих хитростей игру по второму кругу, перфектить. Здесь она перфектится в процессе, а в конце остаётся ощущение “я столько теперь умею – и это негде применить”.

Soul Bubble. Изображение № 5.

© binaries.ru

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются