Компания Deep Shadow разрабатывает оригинальную игру Precursors (в российском варианте «Предтечи»). Начнем, пожалуй, с описания игрового мира. Все дело в том, что как таковой, единой локации тут нет. Игроку доступно несколько планет – свободный геймплей. Игра объединяет в себе сразу несколько жанров. В режиме от первого лица (на той или иной планете) это стандартный экшен; в космосе – симулятор. Более того, тут есть и ролевые элементы. То бишь объединены три жанра – action, rpg и simulator.
Сюжет довольно глубокий. Вкратце, можно привести официальное описание:
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет – и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации.
Боевая система разделена на две части: наземную и космическую. На земле все предельно понятно – прячемся за укрытиями, уничтожаем врагов. А вот в космосе перед нами предстает этакая смесь Free Lancer, Free Space и X3. На земле также можно использовать шагающих роботов, что может серьезно разнообразить и без того оригинальный геймплей.
Имеется серьезный арсенал. Почему я решил уделить ему отдельные несколько строк? Все дело в том, что в игре будет представлено «живое» оружие. Звучит несколько странно, но попробую объяснить. Типичные варианты тут заменяются «живыми аналогами». То есть вместо ножа выступает так называемый хесатсак – это такие создания, которые со временем затвердевают и могут быть использованы впоследствии как ножи. В наличии есть и электрический моллюск – используется как электрошокер. Ну и так далее. В действии (геймплейные ролики доступны в сети) смотрится весьма любопытно.
Выход намечен на конец этого года. Помимо версии для PC, планируется также вариант для консоли Xbox 360.
Комментарии
Подписаться