почему для деток?? и для вас тоже!
Расцвет Социальных Сетей затронул практически все возрастные группы. Ожесточенные битвы в американских сетях между подростками и их родителями за то, чтобы исключить возможность проникновения старшего поколения на профильные страницы их отпрысков, подтверждает что в Интернете стало даже как-то тесновато. Однако, есть еще пробелы. Недостаточно обработанными остались детки начального школьного возраста (скоро дойдет и до детсадовцев). А ведь они уже сейчас является мощной покупающей силой, выкрычивая руки своим родителям в целях приобретения игрушек, компьютерных игр, и т.д. А пройдет еще несколько лет – и это именно они ворвутся со всей мощью на потребительский рынок.
Сегодня я представлю новый проэкт Moshi Monsters, который Майк Батчер, редактор британского Techcrunch, описал так: «Это смесь тамагочи и Facebook для детишек 7–12 лет, с элементами обучения». Созданный лондонской игровой компаний Mind Candy, сайт Moshi Monsters заимствовал идею выращивания виртуальных животных и добавил сюда концепцию социальных сетей и головоломки.
Каждый игрок берёт под свою опеку маленького монстрика, который является «входным билетом» на сайт. Чтобы ухаживать за любимцем, придётся решать различные задачи и складывать паззлы. Монстрики могут общаться с себе подобными, создавая трафик в социальной сети, но при этом строго соблюдая приватность детей.
Рынок детских веб-сайтов сейчас очень бурно растёт. Например, виртуальный мир Club Penguin, запущенный два года назад, был в этом году куплен корпорацией Disney за $350 млн.
Однако, с выводом портала в Сеть, маркетинговая кaмпания только начинается. На базе характеров Moshi Monsters, Майкл Смит, создатель паззла Perplex City, разработал специальные амулетики для вашего мобильника, представляя собой смесь Tamagotchi, Pockemon и NintenDogs. Главная функция амулета – светиться и вибрировать, когда ваш телефон звонит. Он работает с большинством телефонов, поддерживают GSM и CDMA, при этом не нужен Bluetooth.
Комментарии
Подписаться