Многие люди недовольны последней частью Prince of Persia, у каждого на то свои причины. Лично мне кажется, что нового Принца стоит воспринимать не просто как игру, а скорее как интерактивный фильм - тогда все становится на свои места, и вместо скуки от Prince of Persia начинаешь получать удовольствие.
Но есть и другой вопрос: вместе с темпом повествования и подачей, в Prince of Persia изменились и дизайнерские решения. С самого начала было понятно, что эта часть будет сплавом из Shadow of the Colossus, Okami, ну и самого Prince of Persia, естественно. Однако, автор игрового блога MTV присмотрелся к игре внимательнее и нашел несколько очень интересных моментов. Prince of Persia и Shadow of the Colossus, сравните и почувствуйте разницу.
Вот это cоборы в обеих играх.
Это алтарь, где лежит мертвая девушка из SoTC, в POP тоже есть похожий алтарь, вот только девушка путешествует вместе с героем.
Наконец, магический свет, который указывает нужное направление - такая фишка есть и там, и там. Да, этот прием используется и в других играх: тот же Dead Space позволяет нажатием одной кнопки вызвать светящуюся линию, наставляющую на путь истинный. Но именно в POP есть пределенное количество заимствования из SoTC, которое, как мне кажется, собралось в критическую массу, позволяющую говорить о плагиате. Самую малость, но все же. Продюсер Prince of Persia ответил на эти заявления в том духе, что разработчики действительно вдохновлялись такими играми как Shadow of the Colossus, Ico и Okami, но лишь по части эмоционального настроя и масшатаба происходящих событий. Так или иначе, Prince of Persia стоит потраченного времени, поэтому вы смело можете поиграть и решить, что же все-таки произошло.
Комментарии
Подписаться