Энтони Берч (Anthony Burch, редактор игрового сайта Destructoid) задал простой вопрос в своем видео-подкасте Rev Rant: мы исследуем цифровые миры ради самого процесса или ради обладания очередным гаджетом? Metroid, Castlevania и даже Cave Story построены по нехитрой схеме: новая побрякушка - новая территория - повторить. Вселенная здесь - декорация.
У Small Worlds все по-другому: каждый уголок этого микроскопического мира хочется исследовать не потому, что вдруг-я-пропустил-что-то-важное, а просто из интереса. Вместо следования за героем (его роль играют три крупных квадрата) камера постепенно отдаляется от него, и грубая масштабированная картинка превращается в красивый пиксел-арт. Small Worlds не ставит цель сходу, и даже когда она проясняется - это никак не влияет на ход событий. Десять минут любопытства.
Возникает вопрос иного плана - игра ли это? Здесь нет никаких испытаний, не требуется никаких умений, проиграть невозможно. Под прикрытием незатейливой флэшки скрылся арт-проект, не иначе.
Комментарии
Подписаться