Да, именно такое название получила новая часть великой гоночной серии. Дань самым красивым, самым революционным частям серии, до сих пор будоражащим сознание истинных фанатов серии! Умопомрачительные гонки по неповторимым локациям Seacrest County (отчасти напоминающими таковые в Hot Pursuit ) с полицией и без, с соперниками и просто с собственной тенью - всё это нас ждёт этой осенью! Не пропустите, начало смертельных заездов - NFS Hot Pursuit .
Cоздатель великолепной аркадной серии игр BurnOut, Criterion Games, во всю трудится над следующей частью Need for Speed. Об этом заявил главный управляющий директор ЕА John Pleasants на конференции William Blair Growth Stock.
Эту же информацию чуть раньше подтвердил руководитель компании John Riccitiello. На вопрос о возможном слиянии двух мега тайтлов Джон ответил:
"I don't think you can fold Burnout into Need for Speed, because a lot of people like Burnout. We don't have a plan right now for a separate major launch on Burnout, because the team doing it is working on a revolutionary take on Need for Speed. I don't know, if Paramount, in addition to owning Star Trek owned Star Wars, which isn't the way it is, I don't think you'd merge them." (Я не думаю, что можно превратить БА в НФС, т.к. много людей любят БА. Сейчас у нас нет планов по выпуску новой части БА, т.к. команда трудится над революционным воплощением НФС (в который раз? - прим. AsBest). Тем не менее, если Парамаунт, имея права на Звёздный Путь, заполучит также Звёздные Войны, чего никогда не случится, не думаю, что вы совместите их сюжеты).
Итак, слухи подтвердились официально. Хорошо это или нет - решать вам. Очень хочется верить, что в этом году действительно произойдёт коренной перелом в серии игр Need for Speed...
Вам не хватало копов во второй части серии? Чтож, в Hot Pursuit колдуны из ЕА наколдовали их столько, что это количество с лихвой перекрывает их отсутствие в предыдущей части. К слову сказать, один из разработчиков серии в ЕА заявлял, что копы готовились и ко второй части (в чём можно убедиться, введя чит-код "Psycho mode" - все соперники начинают себя вести подобно копам, сталкивая машину игрока на обочину), но ввиду некоторого напряга со сроками выхода игры, полицию решили в игру не вводить. Третья часть наградила стражей порядка не только более продвинутым, по сравнению с первой частью, интелектом, но и изменила их качественно и количественно. Теперь не одна машина могла доставлять вам неприятности, а три, или даже пять. Мало того, полицейские авто теперь ставят заградительные блоки, а для особо злостных нарушителей используют шипованные ленты! Ну и в добавок к этому сам автопарк копов весьма обширен: от Range Rover до Corvette (и даже Diablo в приставочной версии. К слову, на ней можно гонять и на РС, но только игроку - ИИ лишён такой возможности). Однако и на этом сюрпризы не кончаются. Игроку самому предоставляется возможность стать копом, "обилечивать" других гонщиков, используя весь полицейский арсенал, включая шипы. Впечатления гарантированы!
Как и в предыдущих частях, здесь присутствует несколько вариантов одиночной игры - турнир, нокаут (на вылет), погоня, а также одиночная гонка (любой автомобиль на трассе по выбору). Все режимы достаточно увлекательны и разнообразны. Не подкачал и мультиплеер - сплит-скрин, модемное соединение, игра по сети и интернету - безграничные возможности для развлечений с друзьями!
В игре имеется 9 трасс (одна бонусная). Каждая трасса может быть представлена в обычном, обратном, зеркальном и обратном зеркальном вариантах. Мало того, каждый вариант может играться в различных погодных условиях и в разное время суток! При этом каждый новый вариант даёт совершенно разные ощущения от вождения и заставляет заново привыкать к трассе. Не правда ли, впечатляет?
Трассы:
(в скобках - уровень сложности трассы)
Hometown (B)
Redrock Ridge (B)
Atlantica (B)
Rocky Pass (B)
Country Woods (E)
Lost Canyons (E)
Aquatica (E)
Summit (E)
Empire City* (E)
B - beginner (начинающий), E - expert (эксперт)
* - бонусная трасса, открывающаяся после прохождения игры в режиме нокаут
Все автомобили в игре также разделены на группы. Их три - А, В, и С. Наиболее мощные авто находятся в группе А, слабые - в группе С. Несмотря на некоторую аркадность в управлении, каждая из дюжины машин, тем не менее, обладает собственным норовом и требует определённого подхода. Как и в прошлых частях, каждый автомобиль имеет свой шоукейс (описание характеристик, история создания, фотографии и виртуальный салон). Исчезли шикарные видеоролики, но зато значительно расширился тюнинг. Настраивать можно около десятка параметров (в отличии от предыдущей версии, где было доступно всего четыре). Для тюнинга доступны автомобили как в режиме одиночной гонки, так и в режиме погони. Режимы "турнир" и "нокаут" этой возможнотью обделены.
Полный список автомобилей:
(в скобках - класс авто)
Aston Martin DB7 (С)
Chevrolet Corvette (B)
El Nino** (A)
Ferrari 355 F1 Spider (B)
Ferrari 456M GT* (B)
Ferrari 550 Maranello (A)
Italdesign (Alfa Romeo) Scighera (A)
Jaguar XJR-15** (A)
Jaguar XK8 (С)
Jaguar XKR* (С)
Lamborghini Countach (B)
Lamborghini Diablo SV (A)
Lister Storm* (A)
Mercedes CLK-GTR** (A)
Mercedes SL600 (С)
Spectre R42* (С)
Pursuit Corvette (B)
Pursuit Diablo SV** (A)
Pursuit El Nino** (A)
* - официальные дополнительные автомобили, загружаемые с сайта ЕА
** - бонусные автомобили, открываемые по мере прохождения игры (турнира или нокаута)
Вкратце об остальных прелестях игры. Третья часть полностью утратила режим симулятора, но в качестве компенсации аркадности, ставка была сделана на графическую часть. Действительно, графика в игре великолепна! В свете сегодняшних "монстров" с этим фактом можно, конечно, поспорить, но если отмотать счётчик времени в далёкий 98-й, это обретает другой смысл. К слову, на выставке Е3 один из обозревателей заявил: "Графика NFSIII почти кинематографична!". Возможно это и было преувеличением, но это было реальностью, отражавшей технологии тех лет.
Ещё одной интересной особенностью НФС3 стал фирменный редактор автомобилей, поставляемый вместе с игрой на оригинальном компакт-диске для РС-версии. В принципе, редактирование машин присутствовало и во второй версии, но это был неофициальный редактор, а созданные с его помощью машины помещались в игру взамен существующих. Теперь это были дополнительные авто, расширяющие ассортимент для игрока. Дополнительно на диске присутствовали две машины, которые, наряду с другими, также можно было загрузить с официального сайта ЕА (они и сейчас "живут"на фтп-сайте компании).
Несмотря на заметно поплохевшую физику, Need for Speed: Hot Pursuit тем не менее предоставляет достаточно полный комплект трасс на любой вкус, хороший стартовый выбор машин, который можно ещё больше расширить за счёт скачиваемых авто, сделанных другими игроками и фанатами игры, прекрасную графику. Всё это позволило завоевать игре титул бестселлера и войти в историю как самая захватывающая часть серии Need for Speed.
Всё та же традиционная команда музыкантов. Всё такая же качественная и заводная музыка. Как, в принципе, и сама игра.
Убойная смесь электроники и рока, гармонично вплетённая в окружающую обстановку гоночных трасс, не оставляет равнодушными игроков и по сей день.
01 Traz Damji Need For Speed III Title
02 Romolo Di Prisco aquila 303
03 Saki Kaskas Flimsy
04 Matt Ragan Snorkeling Cactus Weasels
05 Romolo Di Prisco hydrus 606
06 Saki Kaskas Knossos
07 Crispin Hands Monster
08 Romolo Di Prisco sirius 909
09 Matt Ragan Snow Bags
10 Alistair Hirst Warped
11 Saki Kaskas Little Sweaty Sow
12 Alistair Hirst Whacked
13 Matt Ragan Rear Flutterblast #19
14 Romolo Di Prisco cetus 808
Скачать можно здесь: http://depositfiles.com/ru/files/77ied7733
На сайте criteriongames.com появился таймер, отсчитывающий время до анонса новой части NFS (и до конференции EA на E3 соответственно).
Комментарии
Подписаться