BIC - бренд одноразовых вещей. Основатель компании Марсель Бик в детстве много переезжал, а тяжелый багаж не любил. Поэтому мечтой его жизни стало создание
одноразовых предметов. В результате его мечта стала основой для своего рода философии "использовал - выбросил". А начальные вложения в виде жалких 1000 долларов выросли в баснословные суммы.
С того момента прошло много времени. Сейчас BIC - третий по популярности французский бренд в мире.
Знаменитой компании нужна соответствующая реклама. И BIC никогда на ней не экономил.
Вот те рекламные кампании, которые меня порадовали.
- Такую рекламу без ручки смотреть нельзя. Агентство BorghiErh/Lowe.
- Bla-bla-bla. Или чем заимаются люди, когда им скучно. Агентство Delvico Red Cell.
- Не только ручки. Агентство Tonic Communications.
- Две крайности одной и той же сущности. Агентство TBWA\BR.
P.S. За историю компании спасибо www.bicpen.ru ^_^
Комментарии
Подписаться