Views Comments Previous Next Search

BIC. "Пишущий" креатив

54353
НаписалТоня Крошнева18 ноября 2010
54353
BIC. "Пишущий" креатив — Иллюстрация на Look At Me

BIC - бренд одноразовых вещей. Основатель компании Марсель Бик в детстве много переезжал, а тяжелый багаж не любил. Поэтому мечтой его жизни стало создание

одноразовых предметов. В результате его мечта стала основой для своего рода философии "использовал - выбросил". А начальные вложения в виде жалких 1000 долларов выросли в баснословные суммы.

С того момента прошло много времени. Сейчас BIC - третий по популярности французский бренд в мире.

Знаменитой компании нужна соответствующая реклама. И BIC никогда на ней не экономил.

Вот те рекламные кампании, которые меня порадовали.

  • Такую рекламу без ручки смотреть нельзя. Агентство BorghiErh/Lowe.

  • Bla-bla-bla. Или чем заимаются люди, когда им скучно. Агентство Delvico Red Cell.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 1.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 2.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 3.

  • Не только ручки. Агентство Tonic Communications.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 4.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 5.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 6.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 7.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 8.

  • Две крайности одной и той же сущности. Агентство TBWA\BR.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 9.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 10.

BIC. "Пишущий" креатив. Изображение № 11.


P.S. За историю компании спасибо www.bicpen.ru ^_^

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются