Greg Abbott - графический дизайнер и иллюстратор из Англии. Его работы украшают футболки, скейтборды, диски с музыкой - и дарят улыбки:) :)
Присаживайтесь: здесь крошечное интервью с Грегом и толпа его персонажей.
Что вдохновляет вас (музыка, другие художники или что-то ещё)?
Наиболее всего меня вдохновляет желание создать что-то, я получаю настоящее удовольствие от продуктивной работы и возможности показать результат окружающим. Также, когда чьи-то работы мне действительно нравятся, это часто вдохновляет меня продолжать рисовать в надежде, что когда-нибудь я создам что-то того же уровня. Не сказал бы, что музыка для меня источник вдохновения, но с хорошим музыкальным фоном работа тоже в удовольствие.
Что вы могли бы посоветовать начинающим графическим дизайнерам?
Постарайтесь понять, в чём ваша отличительная черта, или, вернее, что приносит вам наибольшее удовольствие. Как только вы это поймёте, дайте людям знать, что вам интересна данная сфера или предмет. Таким образом вы, скорее всего, получите работу, которая будет учитывать ваши интересы, и, как следствие, ваш энтузиазм в работе повлияет на производительность, что принесёт наилучший результат. Ведь если вам нравится то, что вы делаете, вы, вероятно, будете работать больше. Не так важно, насколько вы опытны, гораздо сложнее делать что-то в полную силу, если работа не находит отклика в вашей душе.
Хотя я бы не рекомендовал делать что-то в промежутках между проектами, так как, скорее всего, такое разбрасывание не даст лучшего результата - но если вы склонны создавать что-то и во время работы над другим проектом, тогда пожалуйста. Вы можете работать над собственными проектами для удовольствия, к тому же это покажет заказчикам, что вы довольны тем, чем занимаетесь, и что вы будете заниматься творчеством независимо от того, является ли это работой за деньги или нет. Собственные проекты часто раскрывают ваши возможности намного лучше, чем работа на заказ, ведь если вас не сковывают временные рамки или другие причины, вы создадите как раз то, что представляете.
Будьте терпеливы. Требуется время, чтобы все пошло как надо. Здесь понадобится охватить несколько аспектов: это и достижение определённого уровня ваших творческих работ и услуг, которые вы предлагаете, и ваша способность управлять деловой стороной дела, и объём работы, которую вы получаете.
Ошибайтесь. Большая часть из того, что я знаю, - это результат моих ошибок в прошлом. Насколько бы ужасна ни была ошибка, сделав её однажды, вы, с одной стороны, попадёте в ситуацию, которую, вероятно, не представляли себе, а с другой - увидите и способ избежать подобного в будущем. Например, если проблема в том, что заказчик не заплатил вам, решение на будущее - договариваться о предоплате.
Flickr: Greg Abbott
Комментарии
Подписаться