Метр фешн-иллюстрации испанский художник Arturo Elena работал для Chanel, Loewe, Roberto Verino, Vogue, Cosmopolitan и Elle. Официальный представитель – агентство Factory311 (Великобритания).
Его персонажи – шикарные модницы в дорогих нарядах. И неважно где они проводят время (пустыня, ресторан, путешествие на яхте или обычная прогулка). Перед нами возникает идеальный образ изысканной it-girl.
Иллюстрации Arturo Elena балансирует на грани сексуальности и элегантности. Удлиненные формы передают женственность и утонченность моделей, а также подчеркивают индивидуальны стиль Arturo. Иллюстрации уровня haute couture.
Masaki Mizuno (Токио, Япония) для создания своих шедевров нужна бумага, карандаши, акрил и аэрограф. И никаких графических редакторов.
Богини Masaki сотками из мечты, тайны и иллюзий. Мягкие шелковистые волосы, идеальные пропорции и загадочны взгляд точно не оставит равнодушными почитателей красоты. Сам художник не считает, что он создает сугубо фешн-иллюстрации. На передний план Masaki выносит концепцию и идею. Рефлексия и познание мира через абстрактные идеи обретают форму, становясь реальностью под кистью художника.
Клиенты: Clear Magazine, MaoMao Publications, monsa, Gestalten, Fashion Color, Cloudy, Baycrew's.
Работы британской художницы Anne-Marie Jones были отмечены на нескольких ключевых ресурсах по охоте за трендами. Выпускница University College Falmouth Anne-Marie использует традиционные техники совсем в новом ключе. Упрощая рисунок до схематичных плотных мазков краски одного цвета, Jones разрушает привычную фешн-иллюстрацию и выносит саму идею на передний план.
Иллюстратор с Тайваня Vita Yang получила образование в De Montfort University (MA Footwear Design, Великобритания). Каждая ее иллюстрация очень индивидуальна. Сразу заметно, что Vita подходит с душой к созданным ею образам. И хотя иллюстрации лишены особой деталировки, они восхищают своей упрощенной красотой. Vita Yang работала для Vogue Taiwan, The Big Issue Taiwan, Elle
Очаровательные красотки от Cassandra Rhodin полны изящества, шарма и стиля. Настоящий французский шик 20-х годов. Томные кошачьи глазки хрупких моделей стали визитной карточкой Rhodin. Оригинальный и гламурный стиль шведского иллюстратора пользуется популярностью среди глянца и модных брендов.
Клиенты: H&M, Elle, Dagens Nyheter, Nylon, Urban Outfitters. Также она запустила собственную успешную линию детской одежды Mini Rodini.
Официальный представитель – Agent Bauer (Швеция).
Комментарии
Подписаться