Ночная жизнь Москвы, неоновые цвета умирающего нью-рейва, осыпающаяся тушь с накладных ресниц фриков, мятый глянец fashon-фотографий, искаженные лица светских хроник – буйный микс из всего этого вы найдете в работах художника Александра Лемешкина.
Живет Александр в Москве, ему 26 лет, около десяти лет он занимается живописью.
Ты так любишь «глянец», почему этой теме посвящены основные сюжеты твоих картин?
Нет, я наоборот не люблю. Глянец – это штамп, набивший оскомину. Я просто интересуюсь модой и пытаюсь превратить fashion-фотографии во что-то интересное.
Что ты подразумеваешь под словом «интересное»?
Я пропускаю фотографии со страниц журналов через призму живописных стилей и приемов и стараюсь вытащить на первый план то, что зритель не ожидает там увидеть. Например, логотип фирмы, он становится частью картины и иронией над современным искусством.
А в чем заключается ирония?
В том, чтобы столкнуть рекламу и живопись, хотя это и не ново, на «Тайной вечере» Энди Уорхола написано Coca-Cola, но не хотелось обращаться к таким отдающим нафталином клише, как поп-арт
Ты что-то имеешь против поп-арта?
Да, любой график его сейчас использует и даже граффитчики. Группа 310 разукрасила поп-артом всю Москву.
Саш, а как бы ты назвал стиль, в котором работаешь?
Экспрессионизм на грани с абстракцией. Еще мне близка японская каллиграфия, но свою «линию» я еще не нашел.
Остальные работы вы можете посмотреть здесь
Комментарии
Подписаться