«Мои работы – это мои утверждения. Если я должен уточнить устно их смысл, то я плохой художник»
Уроженец Нью-Йорка, Роберт в раннем возрасте открыл в себе тягу к исскуству. В возрасте семи лет он знал, что он не будет художником, он уже стал художником. В 14 лет глядя на работы Frank Frazetta, который выставлялся в Society of Illustrators, он выбрал свое направление. Роберт хотел и стал коммерческим иллюстратором. Он создавал иллюстрации для Playboy,
Rolling Stone, IBM, Sony, Disney, Viacom, TV Guide, Westinghouse, General
Motors, сигаретных брендов, таких как Winston, Doral, Magna и Camel. Работал марафонными сессиями, для него было вполне нормальным работать 24–36 часов подряд, иногда даже до трех суток. После 30 лет такой работы он постарел. Решил оставить этот путь, и рисовать, то что ему нравится и продавать свои произведения через галереи. Это стало очень успешным занятием почти сразу. Его техника и способ выражения принесли ему большое количество сторонников со всей страны.
Комментарии
Подписаться