Художник-иллюстратор
Евгений Тонконогий поведал нам о неприличных открытках, проблемах художников и о том, как выглядит его Муза.
Твои иллюстрации зачастую можно встретить в глянцевых журналах. А когда они выходят в свет, ты показываешь те журналы своим друзьям, говоря что-нибудь такое: «Смотри, друг, это вот я нарисовал»?
Да, я делаю это через livejournal. Когда только начинал рисовать иллюстрации, то сразу после выхода журнала находил картинку свою и показывал. Сейчас зачастую сам не вижу всех журналов, в которые я рисую.
Когда ты работаешь над рисунком, какое при этом у тебя лицо?
A: Обычно, у меня открыты глаза, сжаты губы и борода.
Если рисую персонаж, то, конечно же, на лице выражение как у этого персонажа. Вероятно, когда рисую самолет, на лице выражение самолета.
Бывало ли у тебя такое, что в жизни чего-то не хватало, и ты это рисовал. А потом смотрел на свой рисунок – и вроде бы всё хорошо, всё на месте, всего хватает.
Это, скорее всего, касается ситуаций, которые либо не могут, либо не должны происходить.
На какие темы тебе рисовать интереснее всего?
На личные и общечеловеческие. Прочие существа, типа животных, монстров и инопланетян, милые и адекватные по сравнению с людьми. Сексуальные предпочтения, анатомические особенности, взаимоотношения, личные переживания и место в пищевой цепочке – все это довольно странно и забавно.
Представь, что ты очень сильно влюбился. И тебе захотелось подарить любимому человеку открытку с рисунком. Что бы ты нарисовал?
Раньше на открытках я рисовал ежиков, ангелочков, цветочки и милых детишек. Сейчас уже так не могу. Если сейчас буду рисовать, скорее всего, это будет что-то то жутко неприличное.
Какая самая большая проблема у художников, на твой взгляд?
A: Лень, потливость и преждевременное облысение.
Если серьезно, то не знаю. У всех разные проблемы, наверное. Мне, например, очень не хватает времени.
Как выглядит твоя Муза?
Наверное, как медведь, который постоянно смотрит на часы и говорит: «поздно уже, рисуй быстрей и спать». Обычная муза, думаю, сильно бы отвлекала.
Бывало ли у тебя такое, что выпьешь чего-нибудь алкогольного, а потом сядешь рисовать. На утро смотришь и думаешь… Что думаешь?
Думаю: «ну всё, можно отправлять». Алкоголь мало влияет на результат, тут как обычно: либо получилось, либо нет.
А ты бы хотел, чтобы тебя внесли в какой-нибудь учебник и проходили на уроках в школе?
Чтобы прямо «проходили» – не уверен. Мне кажется, в школе проходят тех, кто уже «состоялся», а в идеале уже умер и оставил после себя «наследие». Я как-то еще не готов. Так что, пока меня можно внести только в учебник по анатомии, да и то я буду стесняться.
Ты рисуешь на салфетках в заведениях, где есть салфетки?
Нет, на салфетках рисовать мне не нравится – они рыхлые и рвутся. Зато часто рисую на стикерах или на документах говорящих медведей.
Комментарии
Подписаться