Искусство в кармане
Глеб Солнцев из тех московских художников, что не стремятся к околокультурному пафосу, предпочитая камерный формат, обладание которым обещает чистосердечную любовь потребителя. Искусство доступно теперь любому посетителю, скажем, «Пропаганды», «Кризиса Жанра» или кафе «Люди как люди» на десерт, после ужина и даже вместо него. Как? Всё просто – для каждого из заведений художник выполнил по комплекту авторских открыток - мини-шедевры гости культовых общепитов привычно уносят с собой и хранят в любимой книге, в бумажнике у сердца или в числе обласканных фетишей, от которых и впрямь взгляд оторвать трудновато. В таком художнике, как Глеб Солнцев мирно уживаются несколько творческих личностей, трудясь будто целой артелью, они (личности) создают весьма толковые опусы в духе нового времени.
Школяр
Даже при наличии потомственного художественного дара, любому арт-трудяге приходится пережить творческое становление – этим Глеб Солнцев занимался во время обучения на факультете Изящных Искусств в институте современных искуств(иси) , вгике и полиграфическом институте. Кроме холщёвых полотен он использует и экран персонального компьютера, так что освоение высоких дизайн-технологий пришлось к месту – художник с успехом перенёс свои творенья на страницы журналов и интернет-изданий.
Делец
Иллюстрации с легко уже узнаваемым почерком мастера скоро появились в Men’s Health, Yes, L’Officiel, TimeOut Moscow, F5, Собака и других. Пришло время заработков, а за ним и пора некоммерческих проектов. Глеб принял участие в концептуальной задумке Фёдора Сумкина “Ecopera”, посвящённой молодым русским художникам и взгляду на их творчество из сердца Европы, затем отличился на фестивале иллюстраций «Институт улыбки», курируемом Андреем Бартеневым, и в рамках выставки разрисованных (по-дизайнерски, разумеется) обложек журналов, своего рода арт-лубка, организованного дизайнером Денисом Понариным. Такой формат пришёлся по душе, конечно же, нашей передовой «Афише», для традиционного уже пикника которой Глеб выполнил серию работ и окончательно утвердил себя в роли чуткого до наисвежайших стилистических веяний мастера. После отзывов «Афиши» стать популярным легко – Глеб прослыл крайне актуальным и востребованным именно в субкультурной среде. Свидетельство тому – уникальные принты для проекта Art Apparel, участие в арт-парадах обеих столиц, в международных фестивалях вроде британского Cardboard и эскизы для марки дизайнерской одежды WTFC.
Городской художник
Надо отдать должное, для художника 27-ми лет отроду биография довольно бурная. Глеб поступает мудро и не прекращает творческого роста ни на день, да и портфолио старается не засорять сомнительными коллаборациями. Он продолжает скрупулёзный отбор мест для самореализации и планирует в скором времени выставить работы на всеобщее обозрение в рамках одной из столичных выставок. При всех бесспорных достоинствах, художник не страдает снобизмом и отщепенничеством, всегда мыслит в ногу со временем, как в личном творчестве, так и в моде, музыке и всех видах искусства вообще. «Быть заметным творцом можно двумя способами: либо ты - крайне левый маргинал-эгоцентрист в резервации, либо – жертва мегаполиса, способная перерабатывать суетную реальность, переносить впечатления на холст и употреблять в холодном виде. Пожалуй, это и есть я».
links
http://www.behance.net/gleb_solntsev
http://www.russiancreators.ru/gallery/people_and_teams/sgv82/
http://solntsev-gleb.livejournal.com/
Комментарии
Подписаться