Канадское рекламное агентство The Global Mechanic выпустило первый ролик «Заповедь Пятая: Не убей» из своей серии «Десять Заповедей».
Скорее всего, вы сталкивались с проектами агентства The Global Mechanic и ранее — они работали с такими крупными клиентами, как Coca-Cola, Durex, Apple, British Airways, MTV, Nokia, Nickelodeon и многими другими.
Идея нового проекта возникла во время рождественских каникул. Эти десять заповедей были взяты из Библии, переведенной под патронажем Короля Якова в 1611 году, поэтому именно Пятая заповедь гласит «Не убий», а не Шестая.
Джастин Лонгоз, один из создателей ролика, говорит: «В этом ролике мы действительно хотели видеть и работать с картошкой, томатами и c малюсенькими молоточками. Да, окей, но потом вы задаете себе вопрос «А почему именно Пятый?» . Честно говоря, ума не приложу, мы просто взяли и сделали».
Комментарии
Подписаться