Уникальный, нетрадиционный, гламурный или бизнес-класса интерьер бутика? Со спокойной душой можно и нужно выбирать в зависимости от впечатления, которое вы желаете произвести на своего покупателя в столь значимое событие как переход в новый год. На сезон 2011/2012 дизайнеры и стилисты разглядели четыре основных направления для различных типов потребителей.
Изобилие декораций.
Приветствуется мультикультурный шик с использованием мотивов Африки и Азии: красочные этничекие принты, жемчуг и драгоценные камни, элементы инкрустации, вышивка, батик, персонал в кимоно, если хотите. Все для уверенных в себе космополитов.
Восхитительный сад.
Спортивный, женственный и поэтический. Эта свежая тема играет в
ностальгическое очарование 1950-х годов и адаптирует его к современным условиям.Романтический мир создан с чувствительностью, неформальностью и уверенностью в себе. Контрастные детали, такие как полоски, принты животных и, прежде всего, цветочные мотивы, несомненно соблазнят посетителя беззаботным шармом.
ностальгическое очарование 1950-х годов и адаптирует его к современным условиям.Романтический мир создан с чувствительностью, неформальностью и уверенностью в себе. Контрастные детали, такие как полоски, принты животных и, прежде всего, цветочные мотивы, несомненно соблазнят посетителя беззаботным шармом.
Стихия.
Этот архаичный подход вдохновлен силами природы и стихийной силой скалистых ландшафтов. Следы износа, старения, необработанных материалов и незавершенного должны доминировать в этом естественном стиле. Патинирование, ржавые и примитивные поверхности привнесут долю мистики и меланхолии.
Комментарии
Подписаться