Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно не известно, кто больше.
для счастья его действительно нужно совсем немного – один стаканчик.
А может быть – целый холодильник!
Начинался дизайн со словосочетаний "Итальянское мороженное" и "сеть кафе-мороженое"
остальное предстояло разработать нам,начиная от названия и заканчивая выбором салфеток.
leccornia переводится с Итальянского как-лакомство.
В название отсутствует буква i которая заменена изображением мороженного,что бы была прямая
ассоциация названия и товара,который предлагается под этим брендом.
В интерьере Кафе-мороженого использовалась тематика Италии, преобладают цвета интерьера
это насыщенно красный,белый немного зелёного,кованные столики,белый кирпич ну и конечно настроение,
то что присутствует у мест где помещаются не больше 5-6 столиков.
Сайт источник - http://camistas.com/portfolio/interior/leccornia/
Комментарии
Подписаться